Русский яз. 11 кл.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Орловский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
учителей социально­
Заместитель директора по УР
В.Н.Сорокин
гуманитарного цикла.
«29» 08 2022 г.
Протокол № 6
от «29>Я08 2022г.
С
М.М. Тантана
-----^ ----------------------------------

«УТВЕРЖДЕНО»
ДиректорТПБОУ Орловский
УВК
\ Р.ФЛ.Т Ц ерем ет
Приказ2^335 .
«29» 08 2022 г.
)
V '

'“'- С - У л , ’ у

у

с-

1э

'

n

'• у

'

Г~

/

Рабочая программа
по предмету
Русский язык
11 класс
на 2022-2023 учебный год

Составлена
учителем русского языка
и литературы
Ткач Т.А.

Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 10
«29» 08. 2022 г..

с. Орловское, 2022 г.

Пояснительная записка
Нормативно-правовая основа рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 10­
11 классов :
1) Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(редакция 2018 года);
2) Приказ МО РФ № 413 от 2.05. 2012 г. «Об утверждении ФГОС СОО» (редакция 2017 года)
3) СанПин 2.4.2821-10 (редакция 2019 г.)
4) Учебный план МБОУ Орловский УВК на 2021-2022 учебный год.
Настоящая программа учебного предмета «Русский язык» для 10-11 классов разработана в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, с учетом содержания примерной основной образовательной программы
среднего общего образования и рабочей программы по русскому языку к УМК Л. М. Рыбченковой,
О.М. Александровой, А.Г. Нарушевича и др., учебника «Русский язык» -10-11 классы. Базовый
уровень/ авт.-сост. Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, А.Г.Нарушевич и др - М.: «Просвещение»,
2021 г.
Цель реализации программы:
-достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей,
определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной
траекторией его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:
- способствовать формированиюроссийской гражданской идентичности обучающихся;
- обеспечить достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования;
- создать условия для формирования представлений обучающихся о предметной области
«Русский язык»;
Место рабочей программы в ООП:
Согласно учебному плану МБОУ Орловский УВК на 2022-2023 учебный год на изучениерусского
языка на уровне среднего общего образования (базовый уровень) отводится в 11 классе -4 часа в
неделю, 136 часов в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые личностные результаты
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского
народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального
самоопределения;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог
с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения;
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности.
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,
готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях
об устройстве мира и общества;
2

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
Планируемые метапредметные результаты
1.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных
ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для
достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной
цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)
задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и
фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных
связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения,
рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой
коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного
взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,
выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего
образования:
3

Выпускник на базовом уровне научится:
использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные
говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты
определённой функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение)
и определённых жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчёты, сообщения, аннотации,
рефераты, доклады, сочинения);
выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного
профиля обучения;
правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при
построении текста;
создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально стилевой принадлежностью текста;
сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста
в соответствии с выбранным профилем обучения;
использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое,
ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с
пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и
второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый
формат;
преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
соблюдать культуру публичной речи;
соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические,
стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и
письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между
ними;
анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в
тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и
выразительности русского языка);
отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского
языка;
использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и
усиления выразительности речи;
иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского
языкознания;
выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами
ведения диалогической речи;
дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную
информацию в прослушанном тексте;
проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и
анализировать полученную информацию;
сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
4

владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и
представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе
при обсуждении дискуссионных проблем;
соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и
официально-деловой сферах общения;
осуществлять речевой самоконтроль;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о
нормах русского литературного языка;
использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного
запаса и спектра используемых языковых средств;
оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе
художественной литературы).
Содержание учебного предмета «Русский язык» в 10-11 классах
Базовый уровень
Язык. Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке
Язык как система. Основные уровни языка.Язык и общество. Язык и культура. Язык и история
народа. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире: в международном общении, в
межнациональном общении. Формы существования русского национального языка (литературный
язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго). Активные
процессы в русском языке на современном этапе. Взаимообогащение языков как результат
взаимодействия национальных культур. Проблемы экологии языка.
Речь. Речевое общение
Речь как деятельность. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.
Речевое общение и его основные элементы. Виды речевого общения. Сферы и ситуации речевого
общения. Компоненты речевой ситуации.
Монологическая и диалогическая речь. Развитие навыков монологической и диалогической
речи. Создание устных и письменных монологических и диалогических высказываний различных
типов и жанров в научной, социально-культурной и деловой сферах общения. Овладение опытом
речевого поведения в официальных и неофициальных ситуациях общения, ситуациях
межкультурного общения.
Функциональная стилистика как учение о функционально-стилистической дифференциации языка.
Функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и
язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.
Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства,
характерные для разговорного языка, научного, публицистического, официально-делового стилей.
Основные жанры научного (доклад, аннотация, статья, тезисы, конспект, рецензия,
выписки, реферат и др.), публицистического (выступление, статья, интервью, очерк, отзыв и др.),
официально-делового (резюме, характеристика, расписка, доверенность и др.) стилей, разговорной
речи (рассказ, беседа, спор). Основные виды сочинений. Литературный язык и язык художественной
литературы. Отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного
русского языка.
Основные изобразительно-выразительные средства языка.
Текст. Признаки текста.
Виды чтения. Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и
характера текста.
Информационная переработка текста. Виды преобразования текста. Анализ текста с точки зрения
наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.
Культура речи
Культура речи как раздел лингвистики. Основные аспекты культуры речи: нормативный,
коммуникативный и этический. Коммуникативная целесообразность, уместность, точность,
5

ясность, выразительность речи.Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи.
Самоанализ и самооценка на основе наблюдений за собственной речью.
Культура видов речевой деятельности — чтения, аудирования, говорения и письма.
Культура публичной речи. Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск
материала. Композиция публичного выступления.
Культура научного и делового общения (устная и письменная формы). Особенности речевого
этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения. Культура разговорной
речи.
Языковая норма и её функции. Основные виды языковых норм русского литературного языка:
орфоэпические (произносительные и акцентологические), лексические,
грамматические
(морфологические и синтаксические), стилистические. Орфографические нормы, пунктуационные
нормы. Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков. Соблюдение
норм литературного языка в речевой практике.
Нормативные словари современного русского языка и лингвистические справочники; их
использование.
Тематическое планирование материала курса
русского языка в 11 классе (базовый уровень)
Курс русского языка в 11 классе предусматривает изучениеследующих
разделов:
Русский язык в современном мире. (1ч)
Экология языка (1 ч)
Язык и речь (59 ч)
Функциональная стилистика и культура речи (45 ч)
Повторение.(20ч+7ч)
Резерв (3 ч).
Календарно-тематическое планирование

№
п/п
1
2
3

Дата
план
01.09.22
05.09.22
06.09.22

4

07.09.22

5
6

08.09.22
12.09.22

7
8

13.09.22
14.09.22

9
10

15.09.22
19.09.22

11
12
13
14

20.09.22
21.09.22
22.09.22
26.09.22

Дата
факт

Раздел курса, тема
Русский язык в современном мире.
Экология языка.
Повторение. Орфография. Безударная гласная в корне
слова.
Повторение. Орфография. Правописание н и нн в
причастиях и отглагольных прилагательных.
Повторение. Орфография. Правописание предлогов.
Повторение. Орфография. Правописание частицы не с
разными частями речи.
Повторение. Орфография. Правописание приставок.
Повторение. Орфография. Правописание имени
числительного.
Входная К/Р. Диктант и грамматическое задание.
Язык и речь.
Синтаксис. Синтаксические нормы.
Синтаксис. Синтаксические нормы.
Синтаксис. Синтаксические нормы.
Синтаксис. Синтаксические нормы.
Пунктуационные нормы. Знаки препинания и их
функции в письменной речи. Знаки препинания в

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6

15

27.09.22

16

28.09.22

17

29.09.22

18

03.10.22

19

04.10.22

20

05.10.22

21
22

06.10.22
10.10.22

23

11.10.22

24

12.10.22

25

13.10.22

26

17.10.22

27

18.10.22

28

19.10.22

29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

20.10.22
24.10.22
25.10.22
26.10.22
27.10.22
07.11.22
08.11.22
09.11.22
10.11.22
14.11.22

39

15.11.22

40
41
42

16.11.22
17.11.22
21.11.22

43

22.11.22

44
45

23.11.22
24.11.22

предложениях с однородными членами.
Знаки препинания в предложениях с однородными
членами.
Знаки препинания в предложениях с однородными
членами.
Знаки препинания в предложениях с обособленными
членами.
Знаки препинания в предложениях с обособленными
членами.
Рр. Контрольное сочинение - рассуждение №1 по
прочитанному тексту.
Рр. Контрольное сочинение - рассуждение №1 по
прочитанному тексту
Анализ сочинения.
Знаки препинания в предложениях с вводными
конструкциями.
Знаки препинания в предложениях с вводными
конструкциями.
Знаки препинания в предложениях с вводными
конструкциями.
Знаки препинания в предложениях с вводными
конструкциями.
Знаки препинания в предложениях с вводными
конструкциями.
Рр. Контрольное изложение №1 с творческим
заданием (рассуждение по прочитанному тексту
проблемного характера о подлинной доброте)
Рр. Контрольное изложение №1 с творческим
заданием (рассуждение по прочитанному тексту
проблемного характера)Семинарское занятие
«Публицистический стиль». (О подлинной доброте)
Анализ изложений.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
Рр..Контрольное сочинение-рассуждение №2 по
прочитанному тексту «Секрет образованности».
Рр..Контрольное сочинение-рассуждение №2 по
прочитанному тексту «Секрет образованности».
Контрольный диктант №1
Анализ диктанта.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Полугодовая контрольная работа №2. (Тесты)
Рр. Контрольное изложение с творческим заданием

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7

46

28.11.22

47

29.11.22

48

30.11.22

49

01.12.22

50

05.12.22

51

06.12.22

52

07.12.22

53

08.12.22

54

12.12.22

55

13.12.22

56

14.12.22

57
58

15.12.22
19.12.22

59

20.12.22

60
61
62

21.12.22
22.12.22
26.12.22

63

27.12.22

64

28.12.22

65

29.12.22

66
67
68
69

09.01.23
10.01.23
11.01.23
12.01.23

70
71
72
73

16.01.23
17.01.23
18.01.23
19.01.23

74

23.01.23

75

24.01.23

№2.
Рр. Контрольное изложение с творческим заданием
№2.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в сложноподчиненном
предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении.
Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении.
Знаки
препинания
в
бессоюзном
сложном
предложении.
Знаки
препинания
в
бессоюзном
сложном
предложении.
Контрольный диктант №2 с г/з.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Рр. Контрольное сочинение-рассуждение №3.
Рр. Контрольное сочинение-рассуждение №3.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Знаки препинания в предложении с разными видами
связи.
Контрольная работа №3 в формате ЕГЭ.
Контрольная работа №3 в формате ЕГЭ.
Анализ контрольных работ.
Функциональная стилистика и культура речи.
Понятие о функциональной стилистике и о
стилистической норме русского языка.
Разговорная речь.
Научный стиль. Основные признаки научного стиля.
Основные признаки научного стиля.
Разновидности научного стиля. Особенности научно популярного подстиля.
Разновидности научного стиля. Особенности научно популярного подстиля.
Рр. Семинарское занятие «Основные жанры научного

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
8

76

25.01.23

77

26.01.23

78

30.01.23

79

31.01.23

80

01.02.23

81

02.02.23

82
83
84
85
86
87
88

06.02.23
07.02.23
08.02.23
09.02.23
13.02.23
14.02.23
15.02.23

89

16.02.23

90

20.02.23

91

21.02.23

92
93
94

22.01.23
27.02.23
28.02.23

95

01.03.23

96

02.03.23

97

06.03.23

98

07.03.23

99

09.03.23

100

13.03.22

101

14.03.23

102

15.03.23

103

16.03.23

104 27.03.23

стиля».
Официально-деловой стиль.
Сфера использования о-д стиля, назначение, основные
признаки.
Сфера использования о-д стиля, назначение, основные
признаки.
Рр. Семинарское занятие «Основные жанры о-д стиля.
Форма и структура делового документа».
Публицистический стиль, сфера его использования.
Признаки публицистического стиля.
Публицистический стиль, сфера его использования.
Основные жанры стиля.
Основные жанры публицистического стиля. Путевой
очерк.
Рр. Путевой очерк.
Язык рекламы
Язык рекламы
Культура публичной речи. Публичное выступление.
Культура публичной речи. Публичное выступление.
Семинарское занятие «Публицистический стиль».
Практикум. Функционально-смысловые типы речи
(задание 23 ЕГЭ)
Практикум. Функционально-смысловые типы речи
(задание 23 ЕГЭ)
Практикум. Функционально-смысловые типы речи
(задание 23 ЕГЭ)
Язык художественной литературы. Язык
художественной литературы и его отличия от других
разновидностей русского языка.
Основные признаки художественной речи.
Основные признаки художественной речи.
Язык художественной литературы. Тропы и фигуры
речи
Язык художественной литературы. Тропы и фигуры
речи
Язык художественной литературы. Тропы и фигуры
речи
Практикум. Анализ художественного текста
(фрагмента).
Практикум. Анализ художественного текста
(фрагмента).
Практикум. Анализ художественного текста
(фрагмента).
Практикум. Анализ художественного текста
(фрагмента).
Использование разных стилей речи в художественных
произведениях
Использование разных стилей речи в художественных
произведениях
Использование разных стилей речи в художественных
произведениях
Семинарское занятие «Язык художественной

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9

105 28.03.23
106 29.03.23
107

30.03.23

108

03.04.23

109

04.04.23

110

05.04.23

111

06.04.23

112
113
114

10.04.23
11.04.23
12.04.23

115
116
117
118
119
120
121
122
123

13.04.23
18.04.23
19.04.23
20.04.23
24.04.23
25.04.23
26.04.23
27.04.23
02.05.23

124

03.05.23

125

04.05.23

126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136

10.05.23
11.05.23
15.05.23
16.05.23
17.05.23
18.05.23
22.05.23
23.05.23
24.05.23
25.05.23

литературы».
Культура письменного общения.
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Комплексный анализ текста. Тип текста
«рассуждение».
Контрольная работа (Комплексный анализ текста).
Анализ работы.
Повторение изученного в 10-11 классах. Готовимся к
ЕГЭ. Знакомство со структурой и оцениванием.
Практикум (задания 9-14).
Готовимся к ЕГЭ. Практикум (задания 15-21).
Готовимся к ЕГЭ. Практикум (задания 15-21)
Орфоэпические нормы. ЕГЭ (4).
Фонетический анализ слова.
Фонетический анализ слова.
Лексические нормы. ЕГЭ з. 3,5,6).
Лексические нормы.
Лексические нормы.
Морфологические нормы.( з 7 ЕГЭ )
Словообразовательный анализ слов.
Морфологические нормы. Словообразовательный
анализ слов.
Морфологические нормы. Словообразовательный
анализ слов.
Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.
Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Практикум с заданиями ЕГЭ.
Резервный урок.
Резервный урок.
Резервный урок.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

В качестве контрольно-измерительных материалов используются тесты, вопросы и задания для
комплексного анализа текста и диктанты из книг:
1. Александрова В. Н., Александрова О. И., Соловьёва Т.В. Единый государственный экзамен.
Русский язык: Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, создание текста. Челябинск: Взгляд, 2017.
10

2. Меркин Б. Г., Смирнова Л. Г. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ: Дидактические и справочные
материалы. Тесты. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2018
3. Сидорова Т.Л. Культура речи: Пособие для подготовки к ЕГЭ. - Ростов на Дону, 2015
4. Материалы ФИПИ
5. Маслова И.Б. Русский язык: тренировочные варианты. М. Эксмо, 2019
Технические средства обучения.
Дистанционная школа http://moodle.dist-368.ru/
Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество. http://www.openclass.ru/node/109715
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/catalog/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://www.fcior.edu.ru/
ФИПИ http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».