Рабочая программа 7 класс _информатика 2022 печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНФОРМАТИКЕ
на 2022-2023 учебный год-7 класс

Составлена
учителем информатики
Шелухой С.П.

Рекомендована педагогическим советом
Протокол № 10
«29» августа 2022 г.

с. Орловское, 2022

Пояснительная записка.
Рабочая программа по информатике для 7 класса разработана на основе:
Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
(№ 273-ФЗ от 29.12.2012).
Рабочая программа создана в соответствии с:
 Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от

31.12.2015

№1577

«О

внесении

изменений

в

федеральный

государственный

образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897»;
 действующим в настоящее время федеральным базисным учебным планом и примерными
учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего
образования, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации
от 09.03.2004 № 1312 (в ред.приказа от 03.06.2011 № 1994);
 требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным
наполнением

учебных

предметов

федерального

государственного

образовательного

стандарта;
 учебным планом и требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с
основной образовательной программой образовательной организации;
 Авторской программой курса «Информатика и ИКТ» 7- 9 класс Авторы: Семакин И.Г.,
Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - ООО «Издательство БИНОМ. Лаборатория
знаний», 2012 г. – 166 с.;
 федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих
программы общего образования:
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. «Информатика», учебник для
7 класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

2

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС
формируются следующие результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
1.
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики.
2.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебноисследовательской, творческой деятельности.
3.
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты:
1.
Умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач.
2.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения.
3.
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
4.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач.
5.
Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
Предметные результаты:
1.
Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование
представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие
основных навыков и умений использования компьютерных устройств.
2.
Формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация,
устройство и программное обеспечение компьютера, текстовая и графическая информация,
мультимедиа и компьютерные презентации.
3.
Развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной
деятельности в современном обществе.
4.
Формирование умений формализации и структурирования информации, умения
выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы,
схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств
обработки данных.
5.
Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при
работе с компьютерными программами.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

7 класс
Общее число часов – 32 ч. Резерв учебного времени – 2 ч.
1.
Введение в предмет 1 ч.
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса
информатики.
2.
Человек и информация 4 ч. (3+1)
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы.
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Практика на компьютере: освоение клавиатуры, работа с тренажером; основные приемы
редактирования.
Практическая работа №1 «Работа с клавиатурным тренажером»
Учащиеся должны знать:
3


связь между информацией и знаниями человека;

что такое информационные процессы;

какие существуют носители информации;

функции языка, как способа представления информации; что такое естественные и
формальные языки;

как определяется единица измерения информации — бит (алфавитный подход);

что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
Учащиеся должны уметь:

приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой
деятельности, живой природы и техники;

определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал;

приводить примеры информативных и неинформативных сообщений;

измерять информационный объем текста в байтах (при использовании компьютерного
алфавита);

пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб,
Гб);

пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.
3.
Компьютер: устройство и программное обеспечение 6 ч. (3+3)
Начальные сведения об архитектуре компьютера.
Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление
данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы.
Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники
безопасности и эргономики при работе за компьютером.
Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные
функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный
пользовательский интерфейс.
Практика на компьютере: знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера,
со способами их подключений; знакомство с пользовательским интерфейсом операционной
системы; работа с файловой системой ОС (перенос, копирование и удаление файлов, создание и
удаление папок, переименование файлов и папок, работа с файловым менеджером, поиск
файлов на диске); работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.
Практическая работа №2 «Знакомство с комплектацией устройств ПК, подключение
внешних устройств»
Практическая работа №3 «Пользовательский интерфейс»
Практическая работа №4«Работа с файловой структурой операционной системы»
Учащиеся должны знать:

правила техники безопасности и при работе на компьютере;

состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное
взаимодействие;

основные характеристики компьютера в целом и его узлов (различных накопителей,
устройств ввода и вывода информации);

структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса памяти;

типы и свойства устройств внешней памяти;

типы и назначение устройств ввода/вывода;

сущность программного управления работой компьютера;

принципы организации информации на внешних носителях: что такое файл, каталог
(папка), файловая структура;

назначение программного обеспечения и его состав.
Учащиеся должны уметь:

включать и выключать компьютер;

пользоваться клавиатурой;
4


ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой,
работать с окнами;

инициализировать выполнение программ из программных файлов;

просматривать на экране директорию диска;

выполнять основные операции с файлами и каталогами (папками): копирование,
перемещение, удаление, переименование, поиск;

использовать антивирусные программы.
4.
Текстовая информация и компьютер 9 ч. (3+6)
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними
носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с
ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные
словари и системы перевода)
Практика на компьютере: основные приемы ввода и редактирования текста; постановка руки
при вводе с клавиатуры; работа со шрифтами; приемы форматирования текста; работа с
выделенными блоками через буфер обмена; работа с таблицами; работа с нумерованными и
маркированными списками; вставка объектов в текст (рисунков, формул); знакомство со
встроенными шаблонами и стилями, включение в текст гиперссылок.
Практическая работа №5 «Ввод и редактирование текста»
Практическая работа №6 «Форматирование текста»
Практическая работа №7 «Буфер обмена. Поиск и замена фрагментов текста»
Практическая работа №8«Таблицы в текстовом документе»
Практическая работа №9 «Дополнительные возможности текстового процессора»
Итоговое практическое задание №10«Создание и обработка текстовых документов»
При наличии соответствующих технических и программных средств: практика по
сканированию и распознаванию текста, машинному переводу.
Учащиеся должны знать:

способы представления символьной информации в памяти компьютера (таблицы
кодировки, текстовые файлы);

назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров);

основные режимы работы текстовых редакторов (ввод-редактирование, печать,
орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами).
Учащиеся должны уметь:

набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов;

выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором;

сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать.
5.
Графическая информация и компьютер 6 ч. (2+4)
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования
изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Практика на компьютере: создание изображения в среде графического редактора растрового
типа с использованием основных инструментов и приемов манипулирования рисунком
(копирование, отражение, повороты, прорисовка); знакомство с работой в среде редактора
векторного типа (можно использовать встроенную графику в текстовом процессоре).
Практическая работа №11«Работа с растровым графическим редактором»
Практическая работа №12«Работа с конструктором цветов в растровом графическом
редакторе»
Практическая работа №13
«Создание изображения в векторном графическом
редакторе»
Практическая работа №14 «Технические средства компьютерной графики»
При наличии технических и программных средств: сканирование изображений и их обработка в
среде графического редактора.
Учащиеся должны знать:
5


способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре,
кодировке цвета, видеопамяти;

какие существуют области применения компьютерной графики;

назначение графических редакторов;

назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа:
рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр.
Учащиеся должны уметь:

строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;

сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.
6.
Мультимедиа и компьютерные презентации 6 ч. (2+4)
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера;
понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные
презентации.
Практика на компьютере: освоение работы с программным пакетом создания презентаций;
создание презентации, содержащей графические изображения, анимацию, звук, текст,
демонстрация презентации с использованием мультимедийного проектора;
Практическая работа №15 «Создание презентации»
Практическая работа №16 «Технология мультимедиа»
Практическая работа №17 «Создание гиперссылок»
Практическая работа №18«Демонстрация презентации на заданную тему»
При наличии технических и программных средств: запись звука в компьютерную память;
запись изображения с использованием цифровой техники и ввод его в компьютер;
использование записанного изображения и звука в презентации.
Учащиеся должны знать:
 что такое мультимедиа;
 принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера;
 основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях.
Учащиеся должны уметь:
 Создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей
изображение, звук, анимацию и текст.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание курса 7 класса и распределение учебного времени
(1 час в неделю, 34 часа в год)
№

Тема

Кол-во
часов

Теория

Контрольные
работы

Практические
работы

1.

Введение в предмет

1

1

2.

Человек и информация

4

3

3.

6+1

3

4.

Компьютер: устройство и программное
обеспечение
Текстовая информация и компьютер

9

3

6

5.

Графическая информация и компьютер

6

2

4

6.

Мультимедиа и компьютерные
презентации
Всего:

6+1

2

1

4

34

14

2

18

7.

1
1

3

6

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7класс 1 час в неделю

№

Тема

1.

Введение в предмет. Правила
техники безопасности

2.

Информация и ее виды.
Восприятие информации
человеком. Информационные
процессы

3.

Измерение информации.
Единицы измерения
информации.

4.

Архитектура
и устройства
ЭВМ.
Принципы организации
внутренней и внешней памяти
компьютера. Двоичное
представление данных в памяти
компьютера. Организация
информации на внешних
носителях, файлы.
Персональный компьютер.

Вс
его
Теория
час
ов
1
Предмет информатики. Роль информации
в жизни людей. Содержание курса
информатики Правила техники
безопасности и эргономики при работе за
компьютером.
2
Связь между информацией и знаниями
человека Что такое
информационныепроцессы. Какие
существуют носители информации
Функции языка, как способа
представления информации; что такое
естественные и формальные языки
2
Как определяется единица измерения
информации — бит (алфавитный
подход).Что такое байт, килобайт,
мегабайт, гигабайт

3

Состав основных устройств компьютера,
их назначение и информационное
взаимодействие Основные
характеристики компьютера в целом и
его узлов (различных накопителей,
устройств ввода и вывода информации)
Структуру внутренней памяти
компьютера (биты, байты); понятие адреса
памяти Типы и свойства устройств
внешней памяти Типы и назначение
устройств ввода- вывода.

Практическая работа
Приводить примеры информационной деятельности
человека. Правила поведения в компьютерном классе.

Учебни
к
7 класс
ФГОС
ст.6-9

Практическая работа №1 «Работа с клавиатурным
тренажером» Приводить примеры информации и
информационных процессов из области человеческой
деятельности, живой природы и техники Определять в
конкретном процессе передачи информации
источник, приемник, канал

7 класс
§§1,2
§3

Приводить примеры информативных и
неинформативных сообщений Практика.Измерять
информационный объем текста в байтах (при
использовании компьютерного
алфавита).Пересчитывать количество информации в
различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб
Практическая работа №2 «Знакомство с
комплектацией устройств ПК, подключение внешних
устройств» Включать и выключать компьютер;
пользоваться клавиатурой; подключать к системному
блоку внешние устройства (клавиатуру, мышь,
принтер, монитор, акустические устройства,
проектор); устанавливать внешние носители: диски,
флэшки

7 кл
§4
§§5 ,6

7 кл
§§9, 10
§ 12
§§7, 8

№

5.

6.
7.

Тема
Основные устройства и
характеристики. Правила
техники безопасности и
эргономики при работе за
компьютером.
Программное
обеспечение
компьютера
Виды программного обеспечения
(ПО). Системное ПО.
Операционные системы (ОС).
Основные функции ОС.
Файловая структура внешней
памяти. Объектноориентированный
пользовательский интерфейс.
Контрольная работа №1
Текстовая информация и
компьютерТексты в
компьютерной памяти:
кодирование символов,
текстовые файлы. Работа с
внешними носителями и
принтерами при сохранении и
печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и
текстовые процессоры,
назначение, возможности,
принципы работы с ними.
Интеллектуальные системы
работы с текстом (распознавание
текста, компьютерные словари и

Вс
его
час
ов

3

Теория

Виды программного обеспечения
Сущность программного управления
работой компьютера. Принципы
организации информации на внешних
носителях: что такое файл, каталог
(папка), файловая структура Назначение
программного обеспечения и его состав.

Практическая работа

Практическая работа №3 «Пользовательский
интерфейс» Практическая работа №4«Работа с
файловой структурой операционной системы»
Ориентироваться в типовом интерфейсе:
пользоваться меню, обращаться за справкой, работать
с окнами Инициализировать выполнение программ из
программных файлов Просматривать на экране
директорию диска; выполнять основные операции с
файлами и каталогами (папками): копирование,
перемещение, удаление, переименование, поиск

1
9

Способы представления символьной
информации в памяти ЭВМ (таблицы
кодировки, текстовые файлы) Назначение
текстовых редакторов (текстовых
процессоров основные режимы работы
текстовых редакторов (ввод редактирование, печать,
орфографический контроль, поиск и
замена, работа с файлами, работа с
объектами) Зачёт по теме «Текстовая
информация и текстовые редакторы»

Практическая работа №5 «Ввод и редактирование
текста» Практическая работа №6
«Форматирование текста» Практическая работа
№7 «Буфер обмена. Поиск и замена фрагментов
текста» Практическая работа №8«Таблицы в
текстовом документе» Практическая работа №9
«Дополнительные возможности текстового
процессора» Итоговое практическое задание
№10«Создание и обработка текстовых
документов» Набирать и редактировать текст
выполнять основные операции по форматированию и
структуризации текста, допускаемые этим
редактором;Сохранять текст на диске, загружать его с
диска, выводить на печать

Учебни
к
7 класс
ФГОС

7 кл
§ 11

7 кл
§ §1-12
7 кл
§ 13
§§14–15
§ 16
§ 17

8

№

8.

Тема

Вс
его
час
ов

системы перевода)
6
Графическая информация и
компьютер
Компьютерная графика: области
применения, технические
средства. Принципы кодирования
изображения; понятие о
дискретизации изображения.
Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы
работы с ними.

9.

Технология мультимедиа

6

10.

Контрольная работа №2

1

11.

ВСЕГО

Учебни
к
7 класс
ФГОС

Теория

Практическая работа

Способы представления изображений в
памяти ЭВМ; понятия о пикселе, растре,
кодировке цвета, видеопамяти Какие
существуют области применения
компьютерной графики, типы
графических редакторов;
назначениеосновных компонентов среды
графического редактора растрового типа:
рабочего поля, меню инструментов,
графических примитивов, палитры,
ножниц, ластика и пр; Зачёт по теме
«Графическая информация и
компьютер»
что такое мультимедиа; области
применения. Представление звука в
памяти компьютера; понятие о
дискретизации звука. Технические
средства мультимедиа. Компьютерные
Презентации Зачёт по теме «Технология
мультимедиа»

Практическая работа №11«Работа с растровым
графическим редактором» Практическая работа
№12«Работа с конструктором цветов в растровом
графическом редакторе» Практическая работа №13
«Создание изображения в векторном графическом
редакторе» Практическая работа №14 «Технические
средства компьютерной графики» Создавать и
редактировать несложные изображения Сохранять
рисунки на диске и загружать с диска; выводить на
печать

7 кл
§§18,21
§ 22
§ 20
§ 21

Практическая работа №15 «Создание презентации»
Практическая работа №16 «Технология
мультимедиа» Практическая работа №17 «Создание
гиперссылок» Практическая работа
№18«Демонстрация презентации на заданную тему»
Создавать несложную презентацию в среде типовой
программы, совмещающей изображение, звук,
анимацию и текст

7 кл
§§23,26
§§24,25

Итоговое тестирование по курсу 7
класса

34

9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс - 34 часа (1 час в неделю)
№ п\п

Кол-во
часов

Тема урока
1. Введение в предмет 1 ч
Правила поведения и техника безопасности.
Наука информатика.
2. Человек и информация 4 ч. (3+1)
Информация её виды и свойства

1
1

3
4

Домашнее задание
по учебнику

Дата
План

Введение
ст.6-9

01.09.2022

1

§§1,2

08.09.2022

Информационные процессы

1

.§3

15.09.2022

1

5

Практическая работа №1 «Работа с
тренажёром клавиатуры»
Единицы измерения информации.

6

6

3. Компьютер: устройство и программное
обеспечение 6 ч. (3+3)
Архитектура ПК

1.

2.

7

8
9
10
11

12

22.09.2022
§4

29.09.2022

1

§§5 ,6

06.10.2022

Практическая работа №2 «Знакомство с
комплектацией устройств ПК, подключение
внешних устройств.»
Типы и состав программного и системного
обеспечения.
Практическая работа №3
«Пользовательский интерфейс»
Файлы и файловые структуры.

1

§§7, 8

Практическая работа №4
«Работа с файловой структурой
операционной системы»
Контрольная работа №1

1

1

13.10.2022
1

§§9, 10

20.10.2022

1

§ 12

27.10.2022

1

§ 11

10.11.2022
§ 11

17.11.2022
1

§§ 1 - 12

10

24.11.2022

Дата
Факт

Примечание

13
14
15
16
17
18
19
20
21

22
23

24
25

4. Текстовая информация и компьютер 9
ч. (3+6)
Представление текстов в памяти компьютера.
Кодировочные таблицы
Текстовые редакторы и текстовые
процессоры
Практическая работа №5 «Ввод и
редактирование текста»
Практическая работа №6
«Форматирование текста»
Практическая работа №7 «Буфер обмена.
Поиск и замена фрагментов текста»
Таблицы в текстовом документе

§ 13

1

01.12.2022

1

§§ 14-15

08.12.2022

1

§ 15

15.12.2022

1

§ 15

22.12.2022

1

§ 15

29.12.2022

§ 16

12.01.2023

Практическая работа №8 «Таблицы в
текстовом документе»
Практическая работа №9 «Дополнительные
возможности текстового процессора»
Итоговое практическое задание №10
«Создание и обработка текстовых
документов»
5.Графическая информация и компьютер
6 ч. (2+4)
Компьютерная графика.

1

§ 16

19.01.2023

1

§ 16

26.01.2023

1

§§ 13-17

1

§§ 18,21

Практическая работа №11
«Работа с растровым графическим
редактором»
Кодирование изображения

1

§ 22

1

§ 20

Практическая работа №12 «Работа с
конструктором цветов в растровом
графическом редакторе»

1

§ 21

02.02.2023

09.02.2023
16.02.2023
02.03.2023

09.03.2023

11

26

27
28
29
30
31
32
33
34

Практическая работа №13 «Создание
изображения в векторном графическом
редакторе»

16.03.2023

Практическая работа №14 «Технические
средства компьютерной графики»
Компьютерные презентации

1

§ 19

30.03.2023

1

§§ 23,26

06.04.2023

Практическая работа №15 «Создание
презентации»
Технические средства мультимедиа.

1

§ 26

13.04.2023

1

§§24, 25

20.04.2023

Практическая работа №16
«Технология мультимедиа»
Практическая работа №17 «Создание
гиперссылок»
Контрольная работа №2

1

§ 26

27.04.2023

1

§§18-26

04.05.2023

1

11.05.2023

Практическая работа №18 «Демонстрация
презентации на заданную тему»

1

Всё содержание
учебника
§§18-26

12

18.05.2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя_______Шелухи Сергея Павловича___________
по
ИНФОРМАТИКЕ ________________
в_____7 классе___
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
Причина
Корректиру
проведе корректировки
ю-ния по
щее
плану
мероприятие

13

Дата
проведе
-ния по
факту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя_______Шелухи Сергея Павловича___________
по
ИНФОРМАТИКЕ ________________
в_____7 классе___
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
Причина
Корректиру
проведе корректировки
ю-ния по
щее
плану
мероприятие

14

Дата
проведе
-ния по
факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».