5 класс. Математика. Перескокова В.М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Орловский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

Рабочая программа
по математике
на 2022-2023 учебный год –5-А и 5-Б классы
Составлена
учителем математики
Перескоковой В. М.
Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 10
от «29» августа 2022 г.
с. Орловское, 2022 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского
образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а
также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции
развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно
стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения
смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в
бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым
предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы
и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и
прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники,
восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая
деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть
практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в
условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления,
проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным
образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия.
Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения
формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в
формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и
конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная
стороны мышления.
2

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее
подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных
наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад
в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений,
восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и
перспективность математического образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к
изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях,
применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на
соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в
соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с
элементами алгебры и описательной статистики.

3

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом
совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности
с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это
первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в
полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий
с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными
дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при
практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части,
на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач
перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в
зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений
и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения,
изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на нагляднообразное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с
геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой
бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе,
систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную
геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю,
всего 170 учебных часов.

4

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная
система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел,
сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении.
Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь
между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения,
распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических
действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление
смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и
деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в
виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с
десятичными дробями.
Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач

5

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование
при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество,
стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый,
тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с
помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.
Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том
числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников
(из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на
протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением
индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические
закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества,
пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в
интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
7

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в
формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и
универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания
окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
8

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее
подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
— аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в
новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
9

— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи,
нацеленные на поиск решения;
— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы;
— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

10

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной
(числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
11

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус,
диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

12

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем Количество часов
программы
всего
контрольные
работы

Виды деятельности
практические
работы

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

Разде л 1.Натуральные числа. Действи я с натуральными числ ами
1.1.

Повторение. Действия
натуральными числами.

1

0

0

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и Устный
обсуждать способы упорядочивания чисел;
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

1.2.

Повторение. Решение задач.

1

0

0

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на
координатной прямой, находить координаты точки;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.3.

Повторение. Решение
уравнений.

1

0

0.25

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при Практическая
сложении и умножении;
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.4.

Диагностическая
работа.

1

1

0

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при Устный
сложении и умножении;
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.5.

Десятичная система счисления 3
Ряд натуральных чисел.
Число 0.

0

0

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на
координатной прямой, находить координаты точки;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.6.

Натуральные числа на
координатной прямой.
Сравнение, округление
натуральных чисел.
Арифметические действия
натуральными числами.

4

1

0.5

Выполнять арифметические действия с натуральными числами,
вычислять значения числовых выражений со скобками и без
скобок;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

с 4

0

0.5

Выполнять арифметические действия с натуральными числами,
вычислять значения числовых выражений со скобками и без
скобок;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/5/

1.7.

Устный
опрос;

1.8.

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении.

1

0

0

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при Письменный
сложении и умножении;
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

1.9.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения.

2

1

0

Использовать
при
вычислениях
переместительное
и Контрольная
сочетательное
свойства
сложения
и
умножения, работа;
распределительное свойство умножения;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

4

0

1

Формулировать определения делителя и кратного, называть
делители и кратные числа; распознавать простые и составные
числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3,
5,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

1.10. Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

13

Устный
опрос;

9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые
множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Формулировать определения делителя и кратного, называть
делители и кратные числа; распознавать простые и составные
числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3,
5,
9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые
множители; находить остатки от деления и неполное частное;
распознавать простые и составные числа;;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/

Формулировать определения делителя и кратного, называть
делители и кратные числа; распознавать простые и составные
числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3,
5,
9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые
множители; находить остатки от деления и неполное частное;
Записывать произведение в виде степени, читать степени,
использовать
терминологию
(основание,
показатель),
вычислять значения степеней;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/

1.11. Деление с остатком.

5

1

0.5

1.12. Простые и составные числа.

2

0

0

1.13. Признаки делимости на 2, 5,
10, 3, 9.

5

0

1

1.14. Степень с натуральным
показателем.

2

0

0

1.15. Числовые выражения; порядок
действий.

2

0

0

Формулировать и применять правила преобразования числовых Письменный
выражений на основе свойств арифметических действий;
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/

1.16. Решение текстовых задач на 5
все арифметические действия,
на движение и покупки

1

0.5

Решать текстовые задачи арифметическим способом,
использовать зависимости между величинами (скорость, время,
расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и
осмысливать текст задачи, переформулировать условие,
извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости
между величинами, строить логическую цепочку рассуждений;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

Итого по разделу:

43

Разде л 2. Наглядная геометрия. Лини и на плоскости
2.1.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

0

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать,
используя терминологию, и изображать с помощью
чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч,
угол, ломаную, окружность;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

2.2.

Ломаная.

1

0

0

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать,
используя терминологию, и изображать с помощью
чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч,
угол, ломаную, окружность;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

14

2.3.

Измерение
отрезка,
единицы
длины.

2.4.

длины
метрические
измерения

1

0

0

Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину от резка, величину
угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной
величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить
окружность заданного радиуса;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

Окружность и круг.

1

0

0

Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину от резка, величину
угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной
величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить
окружность заданного радиуса;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

2.5.

Практическая
работа«Построение
узора из
окружностей».

1

0

1

Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину от резка, величину
угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной
величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить
окружность заданного радиуса;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

2.6.

Угол.

1

0

0

Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину от резка, величину
угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины;
откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность
заданного радиуса;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.7.

Прямой, острый,
развёрнутый углы.

и 1

0

0

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге Устный
прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы;
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.8.

Измерение углов.

4

0

0

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге Практическая
прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы;
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.9.

Практическая работа
«Построение
углов»Практическая
работа«Построение углов»

1

0

1

Понимать и использовать при решении задач зависимости
между единицами метрической системы мер; знакомиться с
неметрическими системами мер; выражать длину в различных
единицах измерения;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

тупой

Итого по разделу:

12

Разде л 3. Обыкновенные дроби
3.1.

Дробь.

2

0

0

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,
предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания
дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/

3.2.

Правильные и неправильные
дроби.

3

0

0.5

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,
предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания
дробей;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

3.3.

Основноесвойство дроби.

3

0

0

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,
предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания
дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

15

3.4.

Сравнение дробей.

3

0

0.5

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной
прямой; использовать координатную прямую для сравнения
дробей;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/

3.5.

Сложение
и
вычитание 8
обыкновенных дробей.

1

0

Выполнять арифметические действия с обыкновенными
дробями; применять свойства арифметических действий для
рационализации вычислений;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/

3.6.

Смешанная дробь.

6

0

0

Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять Письменный
целую часть числа из неправильной дроби;
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/

3.7.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

12

1

0.25

Выполнять арифметические действия с обыкновенными
дробями; применять свойства арифметических действий для
рационализации вычислений;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/

3.8.

Решение текстовых задач, со 4
держащих дроби.

0

1

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и
задачи на нахождение части целого и целого по его части;
выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.9.

Основные за дачи на дроби.

4

0

0

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы,
таблицы;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.10. Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

3

1

0

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи Устный
решений текстовых задач;
опрос;

Итого по разделу:

48

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/

Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники
4.1.

Многоугольники.

1

0

0

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью
чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги
многоугольники;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.2.

Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.

1

0

0.5

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.3.

Практическая работа
1
«Построение прямоугольника с
заданными
сторонами
на
нелинованной бумаге».

0

1

Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём
эксперимента,
наблюдения,
измерения,
моделирования; сравнивать свойства квадрата и
прямоугольника;
Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём
эксперимента,
наблюдения,
измерения,
моделирования; сравнивать свойства квадрата и
прямоугольника;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.4.

Треугольник.

0

0

Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные
треугольники;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

16

1

4.5.

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

4

0

0

Выражать величину площади в различных единицах измерения
Письменный
метрической системы мер, понимать и использовать зависимости контроль;
между метрическими единицами измерения площади;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

4.6.

Периметр много угольника.

2

1

0

Знакомиться с примерами применения площади и периметра в
практических ситуациях;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

Итого по разделу:

10

Разде л 5.Десятичные дроби
5.1.

Десятичная запись дробей.

4

0

0

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и
записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных
дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/

5.2.

Сравнение десятичных дробей. 4

0

0

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и
записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных
дробей;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/

5.3.

Действия с десятичными
дробями.

15

1

0.5

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; Контрольная
выполнять прикидку и оценку результата вычислений;
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

.5.4.

Округление десятичных
дробей.

6

0

0

Применять правило округления десятичных дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/

5.5.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

5

0

1

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на
нахождение части целого и целого по его части; выявлять их
сходства и различия;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

5.6.

Основные за дачи на дроби.

4

0

0.5

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы,
таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения,
записи решений текстовых задач;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире
прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники,
описывать, используя терминологию, оценивать линейные
размеры;
Изображать куб на клетчатой бумаге;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

Итого по разделу:

38

Разде л 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространст ве
6.1.

Многогранники.

1

0

0

6.2.

Изображение многогранников. 1

0

1

6.3.

Модели пространственных тел. 1

0

0.25

17

Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих Устный
материалов, объяснять способ моделирования;
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

6.4.

Прямоугольный
параллелепипед, куб.

2

0

0

Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих Устный
материалов, объяснять способ моделирования;
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

6.5.

Развёртки куба и
параллелепипеда.

1

0

0

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

6.6..

Практическая
работа«Развёртка

1

0

1

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

2

1

0

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём
куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать
зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и
обосновывать гипотезу;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/

1

0

Решать задачи из реальной жизни, применять математические
знания для решения задач из других учебных предметов;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/

12

14.25

куба».
6.7.

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

Итого по разделу:

9

Разде л 7. Повторение и обобщение
7.1.

Повторение основных понятий 10
и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

Итого по разделу:

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

18

Календарно-тематическое планирование учебного материала
(5 часов в неделю. Всего 170 часа)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

Количество часов
всего контрольн
ые работы

1.

2.

19

Повторение. Действия с
натуральными числами

1

Повторение. Решение
равнений.

1

Дата изучения
практичес По плану
кие
работы

01.09.2022
02.09.2022

По факту

Виды, формы контроля

3.

Повторение. Решение
задач.

1

4.

Диагностическая работа.

1

5.

Ряд натуральных чисел.

1

0

0

6.

Десятичная система
счисления.

1

0

0

7.

Натуральный ряд.

1

0

0

8.

Число 0.

1

0

0

9.

Натуральные числа на
координатной прямой.

1

0

1

10.

Натуральные числа на
координатной прямой.

1

0

0

11.

Натуральные числа на
координатной прямой.

1

0

0

12.

Сравнение, округление
натуральных чисел.

1

0

0

20

05.09.2022
06.09.2022

07.09.2022

08.09.2022

09.09.2022

12.09.2022

13.09.2022

14.09.2022

15.09.2022

16.09.2022

Устный опрос;

Устный опрос;

Устный опрос;

Устный опрос;

Практическая работа;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Тестирование;

13.

Сравнение, округление
натуральных чисел.

1

0

0

14.

Сравнение, округление
натуральных чисел.

1

0

0

15.

Сравнение, округление
натуральных чисел.

1

0

0

16.

Арифметические действия с 1
натуральными числами.

0

0

17.

Арифметические действия с 1
натуральными числами.

0

0

18.

Арифметические действия с 1
натуральными числами.

0

0

19.

Арифметические действия с 1
натуральными числами.

0

0

20.

Свойства нуля при
сложении и умножении,
свойства единицы при
умножении.

1

0

0

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

21.

21

19.09.2022

20.09.2022

21.09.2022

22.09.2022

23.09.2022

26.09.2022

27.09.2022

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Устный опрос;
28.09.2022

0

0

Устный опрос;

29.09.2022

22.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

27.

Деление с остатком.

1

0

0

28.

Деление с остатком.

1

0

0

29.

Деление с остатком.

1

0

0

23.

24.

25.

26.

22

1

0

Контрольная работа;

30.09.2022
0

0

Тестирование;
03.10.2022

0

0

Тестирование;
04.10.2022

0

0

Тестирование;
05.10.2022

0

0

Тестирование;
06.10.2022

07.10.2022

10.10.2022

11.10.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

30.

Деление с остатком.

1

0

1

31.

Деление с остатком.

1

1

0

32.

Простые и составные числа. 1

0

0

33.

Простые и составные числа. 1

0

0

34.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

0

35.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

0

36.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

0

37.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

0

38.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

1

0

39.

Степень с натуральным
показателем.

1

0

0

23

12.10.2022

13.10.2022

14.10.2022

17.10.2022

18.10.2022

19.10.2022

20.10.2022

21.10.2022

24.10.2022

25.10.2022

Практическая работа;

Контрольная работа;

Устный опрос;

Устный опрос;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Диктант;

Контрольная работа;

Письменный контроль;

40.

Степень с натуральным
показателем.

1

0

0

41.

Числовые выражения;
порядок действий.

1

0

0

42.

Числовые выражения;
порядок действий.

1

0

0

43.

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

0

0

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

Решение текстовых задач
на все арифметические

1

44.

45.

46.

47.

24

26.10.2022

27.10.2022

28.10.2022

Письменный контроль;

Устный опрос;

Тестирование;

Письменный контроль;
07.11.2022

0

0

Письменный контроль;
08.11.2022

0

0

Письменный контроль;
09.11.2022

0

0

Устный опрос;
10.11.2022

0

0

11.11.2022

Письменный контроль;

действия, на движение и
покупки
48.

Точка, прямая, отрезок,
луч.

1

0

0

49.

Ломаная.

1

0

0

50.

Измерение длины отрезка,
метрические единицы
измерения длины.

1

0

1

51.

Окружность и круг.

1

0

0

52.

Практическая работа
«Построение узора из
окружностей».

1

0

1

53.

Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы.

1

0

0

54.

Измерение углов.

1

0

0

55.

Измерение углов.

1

0

0

56.

Измерение углов.

1

0

0

25

14.11.2022

15.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

Практическая работа;
16.11.2022

17.11.2022

Письменный контроль;

Практическая работа;
18.11.2022

21.11.2022

22.11.2022

23.11.2022

24.11.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

57.

Измерение углов.

1

0

1

58.

Практическая работа
«Построение углов»
Практическая работа
«Построение углов»

1

0

1

59.

Дробь.

1

0

0

60.

Дробь.

1

0

0

61.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

0

62.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

0

63.

Основное свойство дроби

1

0

0

64.

Основное свойство дроби

1

0

0

65.

Основное свойство дроби

1

0

0

66.

Сравнение дробей.

1

0

0

26

25.11.2022

Практическая работа;

Практическая работа;
28.11.2022

29.11.2022

30.11.2022

01.12.2022

02.12.2022

05.12.2022

06.12.2022

07.12.2022

08.12.2022

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

67.

Сравнение дробей.

1

1

0

68.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

69.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

70.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

71.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

72.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

73.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

74.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

75.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

76.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

27

09.12.2022

12.12.2022

13.12.2022

14.12.2022

15.12.2022

16.12.2022

19.12.2022

20.12.2022

21.12.2022

22.12.2022

Контрольная работа;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

77.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

1

0

78.

Смешанная дробь.

1

0

0

79.

Смешанная дробь.

1

0

0

80.

Смешанная дробь.

1

0

0

81.

Смешанная дробь.

1

0

0

82.

Смешанная дробь.

1

0

0

83.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

84.

85.

28

23.12.2022

26.12.2022

27.12.2022

28.12.2022

29.12.2022

30.12.2022

Контрольная работа;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Устный опрос;
09.01.2023

0

0

Письменный контроль;
10.01.2023

0

0

Письменный контроль;
11.01.2023

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

29

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

Письменный контроль;
12.01.2023

0

0

Письменный контроль;
13.01.2023

0

0

Письменный контроль;
16.01.2023

0

0

Письменный контроль;
17.01.2023

0

0

Письменный контроль;
18.01.2023

0

0

Письменный контроль;
19.01.2023

0

0

Письменный контроль;
20.01.2023

0

0

Письменный контроль;
23.01.2023

94.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

95.

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

96.

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

97.

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

98.

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

99.

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

100

Решение текстовых задач,
со держащих дроби.

1

0

0

101

Основные за дачи на
дроби.

1

0

0

102

Основные за дачи на
дроби.

1

0

0

103

Основные за дачи на
дроби.

1

0

0

30

0

0

Письменный контроль;
24.01.2023

25.01.2023

26.01.2023

27.01.2023

30.01.2023

31.01.2023

01.02.2023

02.02.2023

03.02.2023

06.02.2023

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

104

Основные задачи на дроби. 1

0

0

105

Применение букв для
1
записи математических
выражений и предложений

0

0

Применение букв для
1
записи математических
выражений и предложений

1

107.

Многоугольники.

1

0

0

108.

Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.

1

0

0

109.

Практическая работа
«Построение
прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге».

1

0

1

110.

Треугольник.

1

0

0

111.

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из

1

0

0

106

31

07.02.2023

Письменный контроль;

Устный опрос;
08.02.2023

0

Контрольная работа;
09.02.2023

10.02.2023

13.02.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Практическая работа;

14.02.2023

15.02.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;
16.02.2023

прямоугольников, единицы
измерения площади.
112.

Площадь и периметр
1
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

0

Площадь и периметр
1
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

0

Площадь и периметр
1
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

0

115.

Периметр многоугольника.

1

0

0

116.

Периметр многоугольника.

1

0

0

117.

Десятичная запись дробей.

1

0

0

113.

114.

32

0

Письменный контроль;

17.02.2023
0

Письменный контроль;

20.02.2023
0

Письменный контроль;

21.02.2023

22.02.2023

27.02.2023

28.02.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Устный опрос;

118.

Десятичная запись дробей.

1

0

0

119.

Десятичная запись дробей.

1

0

0

120.

Десятичная запись дробей.

1

0

0

121.

Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

122.

Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

123.

Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

124.

Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

125.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

126.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

127.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

33

01.03.2023

02.03.2023

03.03.2023

06.03.2023

07.03.2023

09.03.2023

10.03.2023

13.03.2023

14.03.2023

15.03.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

128.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

129.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

130.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

131.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

132.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

133.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

134.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

135.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

136.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

137.

Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

34

16.03.2023

17.03.2023

27.03.2023

28.03.2023

29.03.2023

30.03.2023

31.03.2023

03.04.2023

04.04.2023

05.04.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

138.

Действия с десятичными
дробями.

1

1

0

139.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

140.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

141.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

142.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

143.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

144.

Округление десятичных
дробей.

1

0

0

145.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

146.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

147.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

35

06.04.2023

07.04.2023

10.04.2023

11.04.2023

12.04.2023

13.04.2023

14.04.2023

18.04.2023

19.04.2023

20.04.2023

Контрольная работа;

Письменный контроль;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

148.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

149.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

150.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

151.

Основные задачи на дроби. 1

0

0

152.

Основные задачи на дроби. 1

0

0

153.

Основные задачи на дроби. 1

0

0

154.

Основные задачи на дроби. 1

1

0

155.

Многогранники.

1

0

0

156.

Изображение
многогранников.

1

0

0

157.

Модели пространственных
тел.

1

0

0

36

21.04.2023

24.04.2023

25.04.2023

26.04.2023

27.04.2023

28.04.2023

02.05.2023

03.05.2023

04.05.2023

05.05.2023

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Контрольная работа;

Устный опрос;

Письменный контроль;

Устный опрос;

158.

Прямоугольный
параллелепипед, куб.

1

0

0

159.

Прямоугольный
параллелепипед, куб.

1

0

1

160.

Развёртки куба и
параллелепипеда.

1

0

0

161.

Практическая работа
«Развёртка куба».

1

0

1

162.

Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

0

0

Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

163.

164.

165.

166.

37

10.05.2023

11.05.2023

12.05.2023

15.05.2023

Устный опрос;

Практическая работа;

Устный опрос;

Практическая работа;

Письменный контроль;
16.05.2023

1

0

Контрольная работа;
17.05.2023

0

0

Письменный контроль;
18.05.2023

0

0

Письменный контроль;
19.05.2023

0

0

Письменный контроль;
22.05.2023

167.

168.

169.

170.

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

0

0

Письменный контроль;
23.05.2023

0

0

Письменный контроль;
24.05.2023

0

0

Письменный контроль;
25.05.2023

0

0

Письменный контроль;
26.05.2023

170

10

9

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№
Название
п/ раздела, темы
п
38

Тема урока

Дата
проведения
по плану

Причина
корректировки

Корректирующее
мероприятие

Дата
проведения
по факту

39

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
— Интернет. Гиперссылки на ресурс:http://eorhelp.ru/ http://www.fcior.edu.ru
http://www.school-collection.edu.ru
http://www.openclass.ru/
http://powerpoint.net.ru/
http://karmanform.ucoz.ru/ www.sрhегеs.гu
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
— доска магнитная с координатной сеткой;
— комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных40): линейка, транспортир, угольник
(30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;
— комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационный и раздаточный);—
комплекты для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
— мультимедийный компьютер;
— мультимедиапроектор; —
интерактивная доска.

40

41


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».