Положение о премировании работников

1

Глава 2. Порядок премирования работников
2.1. Премирование работников производится единовременно, ежемесячно или ежеквартально
по результатам труда работника за месяц или квартал, либо при наступлении знаменательного
события, при условии качественной работы.
2.2. Ежемесячное или ежеквартальное премирование работников производится на основании
сводного по всем работникам приказа по школе, в котором указываются размеры ежемесячных
или ежеквартальных премий по каждому работнику.
2.3. Единовременное премирование производится на основании приказа по школе, в котором
указывается размер единовременной премии и показатели премирования.
2.4. Декретирование или снижение размера ежемесячной или ежеквартальной премии
работника осуществляется на основании приказа по школе, в котором указываются причины
декретирования или снижения размера ежемесячной или ежеквартальной премии работника, и
размер снижения премии.
Глава 3. Показатели премирования работников
3.1. Ежемесячное или ежеквартальное премирование работников производится по следующим
показателям:
3.1.1. Педагогическим работникам (учителям, воспитателям, педагогам дополнительного
образования) за:

достижение учащимися, воспитанниками высоких показателей, рост качества
образованности;

участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы,
разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и
расширенного изучения предмета;

высокое качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий;

организацию и проведение мероприятий, повышающих имидж школы у учащихся,
родителей, общественности;

отсутствие пропусков:
 учащимися уроков без уважительной причины;
 воспитанниками без уважительных причин;

эффективное использование на уроке и во внеклассной работе здоровье сберегающих
технологий;

применение на уроке и на занятиях информационных технологий; эффективную работу по
методической теме школы;

высокое качество методической работы;

высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

образцовое содержание и развитие кабинета;

высокий уровень исполнительской дисциплины (ведение документации, подготовка отчетов,
участие в работе совещаний и т.д.);

успешное руководство выпускным классом и выпускной группой;

качественную работу в оздоровительном лагере;

организацию сотрудничества с родителями;

оформительские работы в школе;

содействие школьному самоуправлению;

качественное дежурство по школе;

результативную работу по адаптации учащихся;

профессиональную ответственность;

работу по КПМО;

обслуживание компьютеров;
2


подготовку информационных материалов для сайта школы;

дополнительные занятия с обучающимися;

проведение работы по дополнительным образовательным программам;

организацию профессиональной ориентации с учащимися;

подготовку обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам;

наставничество;

за высокие результаты работы, связанные с учебно-воспитательной деятельностью.
3.1.2. Заместителю директора по УВР, педагогу-организатору за:

организацию пред профильного обучения;

высокое качество выполнения плана внутри школьного контроля, плана воспитательной
работы;

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации;

высокий уровень организации и проведения внеклассных мероприятий;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса,
инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работы;

качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении
школой;

сохранение контингента обучающихся;

высокий уровень аттестации педагогических работников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

качественную организацию профилактической работы;

высокий уровень исполнительской дисциплины.
3.1.3. Заведующей библиотекой за:

высокую читательскую активность обучающихся;

пропаганду чтения как формы культурного досуга;

участие в общешкольных и районных мероприятиях;

оформление тематических выставок;

планирование комплектования библиотечного фонда.
3.1.4. Обслуживающему персоналу за:

проведение генеральных уборок;

высокое качество работы;

проведение текущего ремонта;

увеличение объема работ;

за высокие результаты работы, связанные с подготовкой к осуществлению учебновоспитательной деятельности;

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
3.1.5. Делопроизводителю за:

высокое качество ведения документации;

интенсивность работы.
3.2. Единовременное премирование работников производится:
3.2.1. при наступлении знаменательного события или юбилея, как в жизни страны и трудового
коллектива школы (празднование Дня учителя, Дня защитника Отечества, Международного
женского дня, юбилея образовательного учреждения, празднование Нового года и т.п.), так и
конкретного работника (в связи с выходом на пенсию, к юбилейным датам со дня рождения: 50, 55
лет и далее каждые 5 лет), работники МБОУ, имеющие трудовые заслуги и не имеющие
дисциплинарных взысканий, в обязательном порядке премируются к юбилейным датам и в связи с
выходом на пенсию;
3.2.2. по результатам участия в конкурсах педагогического мастерства;
3.2.3. за качественное проведение открытого мероприятия для педагогических работников
(мастер-класс, семинар и др.);
3

3.2.4. за представление своего педагогического или управленческого опыта в печати.
Глава 4. Дополнительные положения
В переходный период заработная плата работников (без учета премий и иных
стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда
работников общеобразовательных учреждений, не может быть меньше заработной платы (без
учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы
оплаты труда работников общеобразовательных учреждений при условии сохранения объема
должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
В случае, если заработная плата работника (без учета премий и иных стимулирующих
выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений, меньше заработной платы (без учета премий и иных
стимулирующих выплат), выплачиваемой в общеобразовательном учреждении до введения новой
системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, работнику выплачивается
доплата в абсолютном размере за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.
Доплата определяется как разница между заработной платой работника (без учета премий и
иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новой системой оплаты труда
работников общеобразовательных учреждений, и заработной платы (без учета премий и иных
стимулирующих выплат), выплачиваемой в общеобразовательном учреждении до введения новой
системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
Размер доплаты устанавливается в абсолютном размере на начало учебного года и не зависит
от изменения размеров стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного
обучающегося.
Доплата выплачивается при условии сохранения объема должностных обязанностей работника и
выполнения им работ той же квалификации. В случае уменьшения объема должностных
обязанностей работника доплата устанавливается пропорционально выполняемому объему
должностных обязанностей работника.

4

5

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».