математика 6

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе
следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный Министерством образования и науки РФ от 17.12.2010 г
№ 1897;
2. Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы: пособие для учителей общеобразов.
организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2014;
3.Учебный план МБОУ Орловский УВК.
Учебник
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др., «Математика. 6 класс», — М.:
Просвещение
Рабочая программа по математике рассчитана на 34 рабочие недели, 5 часов в неделю,
170 часов в год.
Основные цели и задачи изучения математики в 6 классе
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и
точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
- формирование понимания значимости математики для научно–технического прогресса.
Задачи:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной,
личностного саморазвития, информационно–технологической, ценностно–смысловой);
- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных,
психологических и физиологических особенностей обучающихся.

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа
позволяет
добиваться
следующих
образовательной программы основного общего образования.
Личностные:

результатов

освоения

у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность
следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической
деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в
образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные
высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении
арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебнойзадачи,
её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им
действий с учётом конечного результата;

2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по
способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять
качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и
физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять
правила
и
пользоваться
инструкциями
и
освоенными
закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели
и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы длярешении
учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и
соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в
условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области
использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения,
обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1) Использовать понятие отношение, масштаб, пропорции при решении и задач.
Решать задачи на пропорциональное деление и проценты (в том числе из реальной
практики); объяснять, что такое процент.
2) Использовать знания о зависимости (прямой и обратной пропорциональностей)
между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время) при
решении текстовых задач; осмысливать текст задачи, извлекать необходимую
информацию; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать
полученный ответ.
3) Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Выполнять сбор
информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и
круговых диаграмм
4) Характеризовать множество целых чисел. Приводить примеры конечных и
бесконечных множеств чисел. Сравнивать и упорядочивать целые числа, выполнять
вычисления с целыми числами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства
действий с целыми числами, применять их и правила раскрытия скобок, заключения в
скобки для преобразования числовых выражений. Изображать положительные и
отрицательные целые числа точками на координатной прямой.
5) Характеризовать множество рациональных чисел. Формулировать и записывать с
помощью букв основное свойство дроби, свойства действий с рациональными числами,
применять их для преобразования дробей и числовых выражений. Сравнивать и
упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.
Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на
координатной прямой.
6) Решать несложные уравнения первой степени на основе зависимостей между
компонентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с
противоположным знаком в другую часть уравнения. Составлять буквенные выражения и
уравнения по условиям задач. Решать задачи с помощью уравнения.
7) Читать и записывать десятичные дроби. Представлять дроби со знаменателем 10 в
виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде дроби со знаменателем 10.
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными
дробями.
8) Использовать эквивалентные представления чисел при сравнении и вычислениях.
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выражать одни единицы измерения
массы, времени и т. п. через другие единицы (метры в километрах и т. п.) с помощью
десятичных дробей. Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения
дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
9) Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной десятичной
дроби. Приводить примеры непериодических десятичных дробей.
10) Сравнивать бесконечные десятичные дроби. Использовать формулы длины
окружности и площади круга для решения задач. Строить на координатной плоскости
точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Строить
столбчатые диаграммы, графики процессов, равномерного движения, решать простейшие
задачи на анализ графика.
учащиеся получат возможность научиться:

1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения
учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению
известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении
актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты
решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами
рассматриваемых процессов и явлений.
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
Отношения, пропорции, проценты
Обучающийся научится:
1) представлять частное чисел в виде отношения;
2) владеть понятиями, связанными с пропорцией, процентами;
3) читать и записывать пропорции;
4) формулировать свойства пропорции, записывать их с помощью букв;
5) описывать круговые диаграммы;
6) находить вероятность события;
7 решать задачи на проценты, на перебор всех возможных вариантов.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
2) анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию;
моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков;
3) строить логическую цепочку рассуждений;
4) осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
5) решать математические задачи и задачи из смежных предметов; решать
занимательные задачи.
Целые числа
Обучающийся научится:
1) записывать числа противоположные данным числам;
2) вычислять модули чисел; значения выражений содержащих целые числа;
3) использовать распределительный закон для раскрытия скобок;
4) раскрывать скобки, перед которыми стоит знак плюс или минус; заключать
слагаемые в скобки;
5) находить суммы с несколькими положительными и отрицательными слагаемыми;
6) изображать числа на координатной прямой;
7) определять координаты точек на координатной прямой.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) использовать отрицательные числа;
2) применять понятие симметричной фигуры относительно точки;
3) решать занимательные задачи.
Рациональные числа

Обучающийся научится:
1) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
2) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные
приёмы вычислений;
3) применять калькулятор.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) использовать приёмы, рационализирующие вычисления.
Десятичные дроби
Обучающийся научится:
1) представлять обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100,1000 и т.д. в виде
десятичных дробей;
2) сравнивать и округлять десятичные дроби;
3) выполнять вычисления с десятичными дробями;
4) решать сложные задачи на проценты, на совместную работу;
5) выполнять вычисления со смешанными дробями;
6) выполнять вычисления с применением дробей;
7) представлять десятичные дроби на координатном луче.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы
арифметических действий для десятичных дробей;
2) решать сложные задачи на проценты, на дроби;
3) изучить исторические сведения по теме;
4) решать исторические, занимательные задачи.
Обыкновенные и десятичные дроби
Обучающийся научится:
1) раскладывать положительную обыкновенную дробь в конечную десятичную
дробь;
2) оценивать логическую правильность рассуждений;
3) представлять обыкновенные дроби в виде конечной десятичной дроби, в виде
бесконечной периодической дроби;
4) вычислять длину окружности и площадь круга;
5) изображать координатную прямую и координатную плоскость, находить
координаты точки на прямой и координатной плоскости;
6) строить и читать столбчатые диаграммы и графики.
Обучающийся получит возможность:
1) повторить понятие отрезка и его длины; закрепить навыки по построению и
измерению отрезков.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение курса математики 6 класса( 4ч)
Отношения, пропорции, проценты (26ч.)
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении.
Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на

проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов.
Вероятность события.
Целые числа (33ч.)
Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение
целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых
чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в
скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление чисел на
координатной оси.
Рациональные числа (38ч.)
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и
умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на
координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Десятичные дроби (32ч.)
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных
дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной
десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление
положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби
любого знака. Приближение десятичной дроби. Приближение суммы, разности,
произведения и частного двух чисел.
Обыкновенные и десятичные дроби (20ч.)
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные
десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось.
Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Повторение (17ч.)
Цели: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным
темам( курс математики 6 класса)

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п

Количество
Количество
контрольных
часов
работ
26
2
33
1
38
2
32
2
20
1
21
1
170
9

Содержание

1

Отношения, пропорции, проценты

3
4
5
6
7

Целые числа
Рациональные числа
Десятичные дроби
Обыкновенные и десятичные дроби
Повторение
Итого

4.КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рабочая программа по математике рассчитана на 34 рабочие недели, 5 часов в неделю, 170 часов в год.

№ п/п

Кол-во
часов

Тема урока

Дата проведения урока
по плану

Повторение (4 ч)
1
2
3
4

Повторение. Дроби. Арифметические действия с дробями.
Повторение. Арифметические действия с дробями.
Решение задач.
Входная диагностическая работа.

1
1
1
1

1.09
2.09
5.09
6.09

по факту

Повторение

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты
(26ч)
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Отношение чисел и величин.
Отношение чисел и величин
Масштаб.
Масштаб.
Деление числа в заданном отношении.
Деление числа в заданном отношении.
Решение задач.
Пропорции.
Пропорции.
Пропорции.
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональность.
Прямая и обратная пропорциональность.
Прямая и обратная пропорциональность.
Контрольная работа №1 «Отношения, пропорции»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о
проценте.
Понятие о проценте.
Понятие о проценте.
Задачи на проценты. Нахождение процентов от числа.
Задачи на проценты. Нахождение процентов от числа.
Задачи на проценты. Нахождение числа по его процентам.
Задачи на проценты. Нахождение числа по его процентам.
Задачи на проценты.
Круговые диаграммы.
Круговые диаграммы.
Контрольная работа №2 « Проценты»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

7.09
8.09

1

28.09

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

29.09
30.09
3.10
4.10
5.10
6.10
7.10
10.10
11.10
12.10

Глава 2. Целые числа (33ч)

9.09
12.09
13.09
14.09
15.09
16.09
19.09
20.09
21.09
22.09
23.09
26.09
27.09

31
32
33
34
35
36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Отрицательные целые числа.
Противоположные числа. Модуль числа.
Противоположные числа. Модуль числа.
Противоположные числа. Модуль числа.
Сравнение целых чисел.

37

Сравнение целых чисел.
Сложение целых чисел одного знака.

38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

Сложение целых чисел одного знака.
Сложение целых чисел с разными знаками.
Сложение целых чисел с разными знаками.
Сложение целых чисел с разными знаками.
Законы сложения целых чисел.
Законы сложения целых чисел.
Законы сложения целых чисел.
Разность целых чисел.
Разность целых чисел.
Произведение целых чисел.
Произведение целых чисел.
Частное целых чисел.
Частное целых чисел.
Распределительный закон.
Распределительный закон.
Раскрытие скобок и заключение в скобки.
Раскрытие скобок и заключение в скобки.
Решение упражнений.
Действия с суммами нескольких слагаемых.
Действия с суммами нескольких слагаемых.
Представление целых чисел на координатной оси.

1

13.10

1
1
1
1

14.10
17.10
18.10
19.10

1

20.10

1

21.10

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

24.10
25.10
26.10
27.10
28.10
7.11
8.11
9.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
24.11
25.11
28.11

59
60
61
62
63

Представление целых чисел на координатной оси.
Решение упражнений по теме «Целые числа».
Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №3 « Целые числа»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Фигуры на
плоскости, симметричные относительно точки.

1
1
1
1
1

29.11
30.11
1.12
2.12
5.12

Глава 3. Рациональные числа (38ч)
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87

Отрицательные дроби.
Отрицательные дроби.
Рациональные числа.
Рациональные числа.
Сравнение рациональных чисел.
Сравнение рациональных чисел.
Сравнение рациональных чисел
Сложение и вычитание дробей.
Сложение и вычитание дробей.
Сложение и вычитание дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Умножение дробей.
Деление дробей.
Деление дробей.
Деление дробей.
Законы сложения и умножения.
Контрольная работа №4 « Действия с числами»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Сложение и вычитание смешанных дробей произвольного знака.
Сложение и вычитание смешанных дробей произвольного знака.
Сложение и вычитание смешанных дробей произвольного знака.
Умножение и деление смешанных дробей произвольного знака.
Умножение и деление смешанных дробей произвольного знака.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

6.12
7.12
8.12
9.12
12.12
13.12
14.12
15.12
16.12
19.12
20.12
21.12
22.12
23.12
26.12
27.12
28.12
29.12
30.12
9.01
10.01
11.01
12.01
13.01

88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101

Умножение и деление смешанных дробей произвольного знака.
Изображение рациональных чисел на координатной оси.
Изображение рациональных чисел на координатной оси.
Уравнения. Основные понятия.
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Решение уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Контрольная работа №5 « Уравнения»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные
выражения.
Фигуры на плоскости симметричные относительно прямой.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01
31.01
1.02

1

2.02

Глава 4. Десятичные дроби (32ч)
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116

Понятие положительной десятичной дроби.
Понятие положительной десятичной дроби.
Сравнение положительных десятичных дробей.
Сравнение положительных десятичных дробей.
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.
Перенос запятой в положительной десятичной дроби.
Перенос запятой в положительной десятичной дроби.
Умножение положительных десятичных дробей.
Умножение положительных десятичных дробей.
Умножение положительных десятичных дробей.
Деление положительных дробей.
Деление положительных дробей.
Деление положительных дробей.
Деление положительных дробей.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

3.02
6.02
7.02
8.02
9.02
10.02
13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
20.02
21.02
22.02
27.02

117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133

Контрольная работа №6 «Действия с десятичными
дробями»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Десятичные дроби и проценты.
Десятичные дроби и проценты.
Десятичные дроби и проценты.
Сложные задачи на проценты.
Сложные задачи на проценты.
Десятичные дроби произвольного знака.
Десятичные дроби произвольного знака.
Приближение десятичных дробей.
Приближение десятичных дробей.
Контрольная работа №7«Десятичные дроби»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух
чисел.
Вычисления с помощью калькулятора. Процентные расчеты с
помощью калькулятора.
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости.
Разложение обыкновенной положительной дроби в конечную
десятичную дробь.

1

28.02

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1.03
2.03
3.03
6.03
7.03
9.03
10.03
13.03
14.03
15.03
16.03
17.03
27.03

1

28.03

1
1

29.03
30.03

Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби (20ч)
134
135
136
137
138
139
140
141
142

Разложение обыкновенной положительной дроби в конечную
десятичную дробь.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Непериодические бесконечные десятичные дроби.
Непериодические бесконечные десятичные дроби.
Длина отрезка.
Длина отрезка.
Длина окружности. Площадь круга.
Длина окружности. Площадь круга.

1

31.03

1
1
1
1
1
1
1
1

3.04
4.04
5.04
6.04
7.04
10.04
11.04
12.04

143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153

Координатная ось.
Координатная ось.
Декартова система координат на плоскости.
Декартова система координат на плоскости.
Декартова система координат на плоскости.
Решение упражнений.
Столбчатые диаграммы и графики.
Столбчатые диаграммы и графики.
Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные
дроби»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

13.04
14.04
18.04
19.04
20.04
21.04
24.04
25.04
26.04
27.04

1

28.04

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

2.05
3.05
4.05
5.05
10.05
11.05
12.05
15.05
16.05
17.05
18.05
19.05
22.05
23.05
24.05
25.05
26.05

Повторение(17ч)
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170

Повторение. Действия с дробями.
Повторение. Действия с дробями.
Повторение. Действия с десятичными дробями.
Повторение. Действия с десятичными дробями.
Повторение. Уравнения и задачи на составление уравнений.
Повторение. Уравнения и задачи на составление уравнений.
Повторение. Проценты и пропорции.
Повторение. Проценты и пропорции.
Итоговая контрольная работа.
Решение различных текстовых задач с помощью уравнений.
Решение различных текстовых задач с помощью уравнений.
Задачи на составление и разрезание фигур.
Задачи на составление и разрезание фигур.
Решение комбинаторных задач.
Решение занимательных задач.
Решение упражнений по курсу 6 класса.
Итоговый урок.

Лист коррекции рабочей программы
по математике для 6 класса
Учитель: Кравчук Л.В.
№
п/п

Название раздела, темы

Дата
проведения по
плану

Причина
корректировки

Корректирующее
мероприятие

Дата
проведения по
факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».