Рабочая программа по английскому языку для 6-9 кл

Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6-9классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы основного общего образования.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:
-

Федерального

государственного

образовательного

стандарта

основного

общего

образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г. № 1897);
- авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко
«Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык.
- Учебного плана МБОУ Орловский УВК на 2022/2023 уч. год
- предметной линии учебников УМК «Английский в фокусе/ Spotlight» для 6-9 классов.
Под ред. Дж. Дули, Ю. Е. Ваулиной и коллектива авторов, Москва, «Просвещение»,
2014,2022.

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные:
– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
процессе учения;
– формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

овладение

начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
– формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности;
– формирование ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
1

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств её осуществления;
– освоение

способов

решения

проблем

творческого

и

поискового

характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции,
самооценки);
– использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических
задач;
– активное

использование

коммуникационных

технологий

речевых
(далее

средств
–ИКТ)

и

средств

информационных

и

для

решения

коммуникативных

и

познавательных задач;
– использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации
информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями обучения; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам
уровне;

2

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и
составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших
школьников;
– овладение

логическими

действиями

сравнения,

анализа,

синтеза,

обобщения,

установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений,
отнесения к известным понятиям;
– готовность слушать собеседника и вести диалог;
– готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою;
– излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
– умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;
– умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
– осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон
и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
– умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Результаты обучения английскому языку в 6-9 классах изложены в разделе «Требования к
уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования
направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов;
освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности;овладение знаниями и
умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации
личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Говорение
Диалогическая речь
В 6-7 классах развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного
характера (до 3-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (до 4-х реплик
со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны
каждого учащегося).
Монологическая речь
Уметь пользоваться:
3

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом
(включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с
высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на
прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (6–7 классы)
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание
несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для
аудирования - до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их
содержание (в зависимости от вида чтения):
– с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
– с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
– с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое /
поисковое чтение).
IIисьменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
– делать выписки из текста;
– писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 30 слов),
выражать пожелания;
– заполнять бланки;
– писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для
данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые
группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.смысловые
группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее

4

совершенствование слухо - произносительных навыков, в т.ч. применительно к новому
языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие
навыков

их

распознавания

и

употребления

в

речи.

Знание

основных

способов

овладение

новыми

словообразования.
Грамматическая сторона речи
Расширение

объема

грамматическими

значений

явлениями.

В

грамматических
результате

средств

изучения

и

английского

языка

ученик

должензнать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц;
– основные способы словообразования;
– особенности структуры простых и сложных предложений;
– интонацию различных типов предложений;
– признаки изученных грамматических явлений;
– основные нормы речевого этикета;
– роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа
жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение
–

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях

общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
Аудирование
–понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов и выделять для себя значимую информацию;

5

–понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста;
Чтение
– ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания;
–

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё
мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, открытки, личные письма с опорой на образец; расспрашивать
адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,
употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
–

социальной адаптации; достижение взаимопонимания в процессе устного и

письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
– создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и
роли родного и изучаемого иностранного в этом мире; приобщения к ценностям мировой
культуры; - осознания себя гражданином своей страны и мира.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников.
В 6 классе обучение английскому языку проводится по учебнику Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений с приложением на электронном носителе – 6-е изд. - М. :Express Publishing
Просвещение, 2014. – 144 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе» разделен на 10 модулей, которые
посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
1.
2.

Тема
WHO’S WHO? (Кто есть кто?)
HERE WE ARE! (Вотимы!)
6

Количество часов
11
9

3.

GETTINGAROUND (Поехали!)

8

4.

DAY AFTER DAY (День за днем)

7

5.

FEASTS (Праздники)

10

6.

LEISUREACTIVITIES ( Надосуге)

10

7.

NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

9

8.

RULES AND REGULATIONS
(Правила и инструкции)

10

9.

FOOD & REFRESHMENTS (Еда и
прохладительные напитки)

11

10

HOLIDAY TIME (Каникулы)

12

Предметное содержание речи
Модуль 1 «Кто есть кто»
Научить вести разговор о членах семьи, описывать внешний вид человека.
Модуль 2 «Вот и мы!»
Научить описывать интерьер комнат и окрестности.
Модуль 3 «Поехали»
Разучить лексику «Виды транспорта», ознакомить со знаками дорожного движения.
Модуль 4 «День за днем»
Научить рассказывать о своем распорядке дня, уметь организовать свой досуг.
Модуль 5 «Праздники»
Научить рассказывать о своих любимых праздниках и развлечениях.
Модуль 6 «На досуге»
Научить писать пригласительные на праздник, рассказывать о своем досуге, повторить
лексику «Досуг».
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»
Ознакомить с традициями празднования праздников изучаемой страны.
Модуль 8 «Правила и инструкции»
Обсудить правила поведения в общественных местах и транспорте.
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки »
Повторить лексику «Еда», «Покупки», рассказывать о походах в магазины, о любимой
еде.
Модуль 10 «Каникулы»
Научить рассказывать о планах на выходные, повторить лексику по теме «Виды отдыха».
В каждом модуле есть следующие разделы:
EnglishinUseпредлагает задания по грамматике, работу с диалогами и тренировку над
произношением.
ExtensiveReading предлагает тексты с последующим выполнением заданий к ним.
Каждый модуль заканчивается разделом ProgressCheck, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги и песни записаны на дисках.

7

В конце учебника идет раздел SpotlightonRussia, который знакомит обучающихся с
культурой нашей страны, животным миром, и Грамматический справочник с
правилами к каждому модулю.
В 7классе обучение английскому языку производится по учебнику Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык.7 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе – 5-е изд. М. :ExpressPublishingПросвещение, 2022г. – 152 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе» распределен на 10 модулей,
которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
1.

Тема
LIFESTYLES (Образ жизни)

Количество часов
10

2.

TALE TIME (Время рассказов)

9

3.

PROFILES (Внешность и характер)

9

4.

IN THE NEWS (Об этом говорят и
пишут)

8

5.

WHAT THE FUTURE HOLDS (Что
ждёт нас в будущем)

10

6.

HAVING FUN (Развлечения)

10

7.

IN THE SPOTLIGHT (В центре
внимания)

10

8.

GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

9

9.

SHOPPING TIME (Время покупок)

9

10

HEALTHY BODY, HEALTHY MIND
(В здоровом теле — здоровый дух)

12

Предметное содержание речи
Модуль 1 «Образ жизни»
Научить вести разговор о разных стилях жизни,разучить лексику по теме: «Виды
отдыха»
Модуль 2 «Время рассказов!»
Научить говорить о своем любимом писателе и любимых произведениях.
Модуль 3 «Внешность и характер»
Разучить лексику «Внешность», научить описывать своего друга и черты его характера
с использованием прилагательных.
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»
Научить выяснять смысл из новостных статей.Научить брать интервью и подводить
итоги.
Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»
Научить выражать свое мнение о планах на будущее.Разучить лексику по теме : «Новые
технологии».
Модуль 6 «Развлечения»
8

Научить писать пригласительные на праздник, рассказывать о своем досуге, повторить
лексику «Досуг».
Модуль 7 «В центре внимания»
Повторить степени сравнения прилагательных. Научиться вести разговор о внешности
человека и его личных качествах.
Модуль 8 «Проблемы экологии»
Научить обсуждать «за» и «против».Писать статью о природных ресурсах своей страны.
Модуль 9 «Время покупок»
Повторить лексику «Виды магазинов», «Покупки», рассказывать о походах в магазины, о
молодежной моде, о просмотрах любимых фильмов.
Модуль 10 «В здоровом теле-здоровый дух»
Повторить лексику «Здоровый образ жизни», рассказывать о здоровом образе жизни и
научиться давать совет «Как бороться со стрессом»
В каждом модуле есть следующие разделы:
EnglishinUseпредлагает задания по грамматике, работу с диалогами и тренировку над
произношением.
ExtensiveReading предлагает тексты с последующим выполнением заданий к ним.
Каждый модуль заканчивается разделом ProgressCheck, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги и песни записаны на дисках.
В конце учебника идет раздел SpotlightonRussia, которыйзнакомитобучающихся с
культурой нашей страны, животным миром, и Грамматический справочник с
правилами к каждому модулю.
В 8классе обучение английскому языку проводится по учебнику Ваулина Ю.Е., Дули Д.,
Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык.8 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений с приложением на электронном носителе – 3-е изд. - М. :Express Publishing
Просвещение, 2022г. – 216 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе» распределен по 8 модулям,
которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
1.

Тема
SOCIALISING (Общение)

Количество часов
12

2.

FOOD&SHOPPING (Продукты
питания и покупки)

12

3.

GREAT MINDS (Великие умы
человечества)

11

4.

BE YOURSELF (Будь самим собой!)

11

5.

GLOBAL ISSUES (Глобальные
проблемы человечества)

14

6.

CULTURE EXCHANGES (Культурные
обмены)

15

7.

EDUCATION (Образование)

12

8.

PASTIMES (На досуге)

12

9

Предметное содержание речи
Модуль 1 «Общение»
Научить вести разговор о чертах характера, о взаимоотношениях со сверстниками.
Модуль 2 «Продукты питания и покупки»
Повторить лексику «Еда», «Покупки», рассказывать о походах в магазины, о любимой еде.
Модуль 3 «Великие умы человечества»
Ознакомить обучающихся с изобретениями великих ученых, активизировать лексику по теме
«Наука».
Модуль 4 «Будь самим собой!»
Научить обсуждать новые тенденции в моде, повторить лексику по теме «Одежда».
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества»
Научить выражать свое мнение о глобальных мировых проблемах и пути их решений.
Разучить лексику по теме: «Катастрофы».
Модуль 6 «Культурные обмены»
Научить планировать свой отпуск, активизировать лексику по теме «Виды транспорта».
Модуль 7 «Образование»
Научить пользоваться средствами массовой информации, интернетом и извлекать от этого
пользу.
Модуль 8 «На досуге»
Научить писать пригласительные на праздник, рассказывать о своем досуге, повторить
лексику «Досуг».
В каждом модуле есть следующие разделы:
EnglishinUse предлагает задания по грамматике, работу с диалогами и тренировку над
произношением.
ExtensiveReading предлагает тексты с последующим выполнением заданий к ним.
Каждый модуль заканчивается разделом ProgressCheck, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги и песни записаны на дисках.
В конце учебника размещен раздел SpotlightonRussia, который знакомит обучающихся с
культурой, животным миром, традициями и природой нашей страны. Грамматический
справочник ознакомит с правилами, подобранными к каждому модулю.

В 9 КЛАССЕ:
№ модуля
1.

Тема
CELEBRATIONS (Праздники)

Количество часов
12

2.

LIFE & LIVING (Образ жизни и среда
обитания)

15

3.

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидноеневероятное)

10

4.

TECHNOLOGY (Современные
технологии)

11

5.

ART & LITERATURE (Искусство и
литература)

12

6.

TOWN & COMMUNITY (Город и
горожане)

18

10

7.

STAYING SAFE (Вопросы личной
безопасности)

11

8.

CHALLENGES (Трудности)

13

Предметное содержание речи
Модуль 1 «Праздники»
Научить вести разговор о своих любимых праздниках, писать пригласительные друзьям.
Планировать свои каникулы.
Модуль 2 «Образ жизни и среда обитания»
Научить вести разговор о здоровом образе жизни, рассказывать о своих обязанностях в
семье.
Модуль 3 «Очевидное-невероятное»
Научить рассказывать о своих фобиях и снах и загадочных существах.
Модуль 4 «Современные технологии»
Научить обсуждать новые современные технологии , повторить лексику по теме «Наука».
Модуль 5 «Искусство и литература»
Научить рассказывать о своем любимом авторе и его произведениях.Научить различать виды
жанров.
Модуль 6 «Город и горожане»
Научить рассказывать о жизни в городе и селе. Выделять преимущества и недостатки.
Модуль 7 «Вопросы личной безопасности»
Научить рассказывать о своих страхах и фобиях .Научить выражать свое эмоциональное
состояние.
Модуль 8 «Трудности»
Научить рассказывать об экстремальных видах спорта. Повторить лексику по теме: «Спорт».
В каждом модуле есть следующие разделы:
EnglishinUseпредлагает задания по грамматике, работу с диалогами и тренировку над
произношением.
ExtensiveReading предлагает тексты с последующим выполнением заданий к ним.
Каждый модуль заканчивается разделом ProgressCheck, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги и песни записаны на дисках.
В конце учебника идет раздел SpotlightonRussia, которыйзнакомит обучающихся с
культурой нашей страны, животным миром, и Грамматический справочник с правилами к
каждому модулю.
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6-й класс (102 часа)
№
модул
я
1.

Название разделов и тем курса

Виды контроля

WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

2.

HERE WE ARE! (Вотимы!)

3.

GETTINGAROUND (Поехали!)

4.

DAY AFTER DAY (День за днем)

5.

FEASTS (Праздники)

Модульный контроль
Чтение
Модульный контроль
Модульный контроль
Аудирование
Модульный контроль
Чтение
11

Кол-во
часов
11
9
8
7
10

АудированиеГоворениеПи
сьмо
Модульный контроль
Модульный контроль

6.

LEISUREACTIVITIES ( Надосуге)

7.

NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

8.

RULES AND REGULATIONS (Правила и
инструкции)
FOOD & REFRESHMENTS (Еда и
прохладительные напитки)
HOLIDAY TIME (Каникулы)

9.
10.

10

Говорение
Модульный контроль
Модульный контроль

9
10

Письмо
Модульный контроль
Чтение.Аудирование
Говорение.Письмо
Модульный контроль

11
12

Резервные уроки

5

ИТОГО

102

7-й класс (102часа)
№
мо
ду
ля
1.

Виды контроля
Название разделов и тем курса

Кол-во
часов

LIFESTYLES (Образ жизни)

10
Модульный контроль
Чтение
Модульный контроль
Модульный контроль

2.

TALE TIME (Время рассказов)

3.

PROFILES (Внешность и характер)

4.

IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

5.

WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в
будущем)

6.

HAVING FUN (Развлечения)

7.

IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

8.

GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

9.

SHOPPING TIME (Время покупок)

10.

HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В
здоровом теле — здоровый дух)

АудированиеМодульный
контроль
Аудирование Чтение
Говорение Письмо
Модульный контроль
Модульный контроль

9
8
10
10

Говорение
Модульный контроль
Модульный контроль

10

Письмо
Модульный контроль
ЧтениеАудирование
ГоворениеПисьмо
Модульный контроль

9

Резервные уроки

9

12
5

ИТОГО

102

8-й класс (102 часа)
№
раздела и
тем

9

Наименование разделов и тем

Учебные
часы
12

Контрольные работы

1.

SOCIALISING (Общение)

12

Модульный контроль

2.

FOOD&SHOPPING (Продукты
питания и покупки)

12

Чтение
Модульный контроль

3.

GREAT MINDS (Великие умы
человечества)

11

Аудирование
Модульный контроль

4.

BE YOURSELF
собой!)

11

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Модульный контроль

5.

GLOBAL ISSUES (Глобальные
проблемы человечества)

14

Модульный контроль

6.

CULTURE EXCHANGES
(Культурные обмены)

15

Говорение
Модульный контроль

7.

EDUCATION (Образование)

12

Письмо
Модульный контроль

8.

PASTIMES (На досуге)

11

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Модульный контроль

Резервные уроки

4

ИТОГО:

102

(Будь

самим

9-й класс (102часа)
№
раздела
Наименование разделов и тем
и тем
1.
CELEBRATIONS (Праздники)

Учебные часы
12

2.

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда
обитания)

15

3.

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

10

4.

TECHNOLOGY (Современные технологии)

11

5.

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

12

13

6.

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

18

7.

STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности)

11

8.

CHALLENGES (Трудности)

13

ИТОГО:

102

14

4.Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса
В УМК по английскому языку для 6-9 кл. входят:


Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.



Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.



Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.



Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.
Ваулина.



Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули,
О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Электронные носители:
I. Интернет-ресурсы
1. Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)
2. Дополнительные материалы к УМК. (www.prosv.ru/umk/spotlight)
3. Тесты для подготовки к ГИА. (www.prosv.ru/umk/spotlight)
4. Иностранные языки. Интернет издание для учителя. (www.iyazyki.ru)
5. Аудиоприложения (CD, MP3). (www.prosv.ru/mp3)

15

5. Календарно-тематическое планирование 6 класс
№
п/
п

Дата проведения
план

факт

Кол-во
часов

Раздел, тема урока

МОДУЛЬ 1. WHO'SWHO?/Кто есть кто? (11 ч.)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Вводный урок.
Члены семьи.
Описание внешности.
Формы удостоверения личности.
Страны и национальности.
Культуроведение. Великобритания.
Семьи.
Знакомство, приветствие.
Планета Земля.
Кто есть кто? Модульный контроль.
Кто есть кто? Работа над
ошибками.

МОДУЛЬ 2. HEREWEARE!/Вот и мы! (9 ч.)

12
13
14
15
16
17
18
19
20

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Приглашение на праздник.
У меня дома.
Мой микрорайон.
Знаменитые улицы.
Дачи в России. Чтение.
Заявка на обслуживание.
Выполнение плана-чертежа в масштабе.
Вот и мы! Модульный контроль.
Вот и мы! Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND/Поехали! (8ч.)

21
22
23
24

1
1
1
1

Безопасность на дорогах.
Передвижение на дорогах.
Статья об известном спортсмене.
Виды транспорта в Лондоне.

25
26
27

1
1
1

Как пройти...?
Что означает красный цвет
Транспорт. Модульный контроль.

28

1

Транспорт. Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 4. DAYAFTERDAY/День за днем (9 ч.)

29
30
31
32

1
1
1
1

33
34
35

1
1
1

Распорядок дня.
Как насчет...? Вкусы и предпочтения.
Мой любимый день.
Жизнь подростков в Великобритании.
Аудирование.
Назначение и отмена встречи.
День за днем. Модульный контроль
День за днем. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 5. FEASTS/Праздники (10ч.)

36
37

1
1

Время праздников.
Отпразднуем!Чтение.
16

Примечание

38
39
40
41
42
43
44
45

1
1
1
1
1
1
1
1

Описание праздника. Аудирование.
Национальные праздники.
Шотландские игры.
Праздники.Говорение.
Как заказать цветы.Письмо.
В Зазеркалье.
Праздники. Модульный контроль.
Праздники. Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 6. LEISUREACTIVITIES /Надосуге (11 ч.)

46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69

1
Свободное время.
1
Любимые игры.
1
Скоротаем время.
1
Настольные игры.
1
Статьи о России. Формы досуга
1
Покупка подарков.
1
Свободное время.Говорение.
1
Кукольный театр.
1
На досуге. Модульный контроль.
1
На досуге. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN /Вчера, сегодня, завтра (9 ч.)
1
В прошлом.
1
Дух Хэллоуина.
1
Выдающиеся деятели прошлого.
1
Стальной человек.
1
Статьи о России. Национальная
гордость.
1
В бюро находок.
1
Играя в прошлое.
1
Вчера, сегодня, завтра. Модульный
контроль.
1
Вчера, сегодня, завтра. Работа над
ошибками.
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS/Правила и инструкции (10 ч.)
1
Таковы правила.
1
А давай …?
1
Высказывание, принятие, отклонение
предложений.
1
Домашние правила.
1

В Вершины мира.

70

1

З Заказ театральных билетов.

71

1
1
1

72
73
74
75
76

Статьи о России. Московский зоопарк.
Чисто ли в твоем микрорайоне?
Правила и инструкции.Модульный
контроль.
Правила и инструкции. Работа над
ошибками.
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS /Еда и прохладительные напитки (11 ч.)
1
Еда и напитки.
1
Меню. Заказ еды.
17

77
78
79
80
81

1
1
1
1
1

Н Национальная кухня
1
Кулинария.
1
Закрепление лексико-грамматических
навыков
1
Еда и напитки.Модульный контроль.
1
Еда и напитки. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 10.HOLIDAY TIME /Каникулы (12 ч.)
1
Планы на каникулы.
1
Какая погода.
1
Одеваемся по погоде
1
Выходные с удовольствием.
1
В В Эдинбург на каникулы.Чтение.

82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95

1
1
1
1
1

Пляжи. Аудирование.
Бронирование номера в гостинице.
Описание погоды.Говорение
Статьи о России.Сочи.Письмо
Закрепление лексико-грамматических
навыков.
1
Каникулы. Модульный контроль
1
Каникулы. Работа над ошибками.
1
Повторение.
1
Повторение.
1
Повторение.
1
Повторение.
1
Повторение.
Календарно-тематическое планирование 7 класс

96
97
98
99
100
101
102

№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Давай готовить!
Кафе и закусочные в Великобритании.
Статьи о России. Грибы. Письмо
З Заказ столика в ресторане.

Дата
проведения
план
факт

Количес
Раздел, тема урока
Примечание
тво
часов
МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES /Образ жизни (10ч.)
1
Жизнь в городе и загородом
1
Осторожность не повредит.
1
Безопасность в большом городе
1
На досуге
1
Главные достопримечательности Британских
островов
1
Покупка билета.
1
Мехико. Как я провожу свободное время
1
Статьи о России. Подростки
1
Образ жизни. Модульный контроль
1
Образ жизни. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 2. TALETIME (Книголюбы) (9 ч.)
1
Книголюбы
18

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
50
51
52
53

1
Читаем классику
1
Он пропал!
1
Дар рассказчика
1
Рассказ о событиях в прошлом
1
Литература. Чтение
1
Статьи о России.A.П.Чехов.
1
Книголюбы. Модульный контроль
1
Книголюбы. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 3.PROFILES /Внешность и характер (9 ч.)
1
Будь примером!
1
Хобби американских подростков
1
Кто есть кто?
1
Вопреки всему
1
На страже Тауэра
1
Разговор об увлечениях/работе
1
Дети во времена королевы Виктории
1
Внешность и характер. Модульный контроль
1
Внешность и характер. Работа над
ошибками.
МОДУЛЬ 4.INTHENEWS /Об этом говорят и пишут (8 ч.)
1
Заметки в газету
1
А вы слышали о …?
1
Действуй!
1
Журналы для подростков в Великобритании
1
Что посмотреть
1
Включайся и настраивайся!Аудирование
1
Об этом говорят и пишут. Модульный
контроль
1
Об этом говорят и пишут. Работа над
ошибками.
МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS /Что ждет нас в будущем (10 ч.)
1
Взгляд в будущее.
1
Помешанные на электронике. Чтение
1
Каково ваше мнение? Аудирование
1
Взгляд в будущее.Говорение
1
Подростки поколения хай-тек
1
Как проводить инструктаж. Письмо
1
Симуляторы реальности
1
Статьи о России. Музей космоса
1
Что ждет нас в будущем. Модульный
контроль
1
Что ждет нас в будущем. Работа над
ошибками
МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)(10 ч.)
1
Здесь начинается удовольствие
1
Лагеря отдыха для подростков
1
Замечательное время!
1
Парки развлечений:Леголэнд, Калифорния
1
Бронирование мест в летнем лагере
1
Правила поведения в бассейне
19

54
55
56
67

1
Статьи о России. Компьютерныйлагерь.
1
Досуг и увлечения.
1
Развлечения. Модульный контроль
1
Развлечения. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 7. INTHESPOTLIGHT (В центре внимания) (10 ч.)
58
1
В лучах славы
59
1
Кино. DVD-мания!
60
1
На вершине рейтингов популярности
61
1
Национальный вид спорта в Англии
62
1
Приобретение билетов в кино
63
1
Статьи о России. ТВ в России.
64
1
Мой кумир. Говорение
65
1
Эта музыка вам знакома?
66
1
В центре внимания. Модульный контроль
67
1
В центре внимания. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии) (9 ч.)
68
1
Спасем нашу планету!
69
1
Помощники природы
70
1
Рожденные свободными.
71
1
Мир природы в Шотландии
72
1
Денежные пожертвования
73
1
Цепь питания.
74
1
Статьи о России. В экологическом лагере
75
1
Проблемы экологии. Модульный контроль
76
1
Проблемы экологии. Работа над ошибками
МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок) (9ч.)
77
1
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
78
1
Чем могу помочь?
79
1
Подарки всем!
80
1
Давай поговорим о еде!Письмо
81
1
Выражение благодарности восхищения
82
1
Статьи о России. Прощальная вечеринка
83
1
Выбор за вами
84
1
Время покупок. Модульный контроль
85
1
Время покупок. Работа над ошибками
МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND/ В здоровом теле – здоровый дух (12 ч.)
86
1
Жизнь без стрессов
87
1
Невезучий
88
1
Как здоровье
89
1
У врача
90
1
Королевская воздушная медицинская служба
Австралии. Чтение
91
1
Статьи о России. Вопросы здоровья.
Аудирование
92
1
У врача. Говорение
93
1
У школьного врача. Письмо
94
1
Д. Дефо «Робинзон Крузо».
95
1
Закрепление лексико-грамматических
навыков
20

96

1

97

1

98
99

1
1
1
1
1

100
101
102

Здоровый образ жизни. Модульный
контроль
Здоровый образ жизни. Работа над
ошибками.
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение

21

Календарно-тематическое планирование 8 класс
№
п/
п

Дата
проведения
по
плану

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Количе
ство
часов

Тема урока, раздел

Примеча
ние

по
факту
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING /ОБЩЕНИЕ (12 часов)
1
Вводный урок. Обзорное повторение.
1
Характер. Язык мимики и жестов.
1
Общение. Информация личного характера
1
Диалог – обмен информацией личного
характера
1
Внешность человека. Родственные отношения.
1
Поздравительные открытки.
1
Фразовые глаголы в речи (get, make,do).
1
Правила общения в Великобритании.
Социальный этикет.
1
Правила общения в России.
1
Конфликты и способы их разрешения.
1
Общение. Модульный контроль.
1
Общение. Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 2. FOOD&SHOPPING/ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ (12 часов)
1
Продукты питания. Способы приготовления
пищи.
14
1
Покупки. Виды магазинов. Как пройти?
15
1
Способы выражения количества. Популярные
покупки американских подростков.
16
1
На кухне. Идиомы по теме «Еда». Правила
написания личного письма.
17
1
Электронное письмо личного характера.
Правила написания личного письма. Чтение
18
1
Монолог-повествование. Диалог «В
магазине».
19
1
Благотворительность начинается с помощи
близким.
20
1
Особенности русской национальной кухни.
21
1
Какой пакет выбрать для покупок?
22
1
Диалог-интервью о русской кухне.
23
1
Продукты питания и покупки.
Модульный контроль.
24
1
Продукты питания и покупки.
Работа над ошибками
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS/ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (12 часов)
25
1
Отрасли науки. История изобретения
воздушного шара.
26
1
Профессии и работа. Профессии родителей.
27
1
Изобретения, научные открытия.
28
1
События в жизни. Биография знаменитого
соотечественника.
13

22

29

Рассказы. Прилагательные и наречия в
описаниях. Аудирование
30
1
Великие люди прошлого. «Своя игра».
31
1
История денег. Английские банкноты.
32
1
Пионеры космоса. Великие русские
исследователи космоса.
33
1
История мореплавания. Фрэнсис Дрейк.
34
1
Великие умы человечества. Модульный
контроль
35
1
Великие умы человечества. Работа над
ошибками.
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF/БУДЬ САМИМ СОБОЙ (13 часов)
36
1
Внешность. Самооценка.
37
1
Мода.
38
1
Спектакли и представления. Известные
мюзиклы. Чтение
39
1
Внешний вид звёзд и отношение к нему.
Идиомы для описания внешнего вида.
Аудирование
40
1
Проблемы подросткового возраста.
41
1
Современные подростки. Говорение
42
1
Фразовые глаголы в речи. Дифференциация
лексических значений. Письмо
43
1
Национальные костюмы Британии.
44
1
Экологически чистая одежда.
Аргументированное высказывание.
45
1
Будь самим собой. Модульный контроль
46
1
Будь самим собой. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES/ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (14
часов)
47
1
Природные катаклизмы.
48
1
Глобальные проблемы.
49
1
Инфинитив
50
1
Герундий
51
1
Прогноз погоды. Диалог о погоде.
52
1
Дорожное движение и проблемы, связанные с
ним.
53
1
Плакаты экологического содержания. Письмо
другу.
54
1
Шотландские коровы. Животные России.
55
1
Мир природы: ландыш.
56
1
Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение
57
1
Природа вокруг нас
58
1
Закрепление лексико-грамматических навыков
59
1
Глобальные
проблемы
человечества.
Модульный контроль
60
1
Глобальные
проблемы
человечества.
Работа над ошибками.
61

1

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES /КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ(15 часов)
1
Путешествия. Советы путешественникам.
23

62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97

1

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном
путешествии
1
Прямая и косвенная речь.
1
Прямая и косвенная речь.
1
Транспорт. История создания парохода.
1
Поездки по обмену. Письмо.
1
Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в
речи.
1
Река и её берега. Кижи. Художественное
наследие мира.
1
Памятники мировой культуры в опасности.
1
Путешествия. Говорение
1
Путешествия. Транспорт.
1
Виды путешествий
1
Закрепление лексико-грамматических навыков
1
Культурные обмены. Модульный контроль.
1
Культурные обмены. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 7. EDUCATION/ОБРАЗОВАНИЕ (12 часов)
1
Новые технологии. Современные средства
коммуникации.
1
Образование, школа, экзамены.
1
Ролевая игра «Диалог об экзаменах».
1
Школа в Англии. Моя школа.
1
Профессии в СМИ. Идиомы по теме
«Новости».
1
Современные технологии. Эссе с элементами
рассуждения «Дистанционное обучение».
1
Фразовые глаголы в речи. Монолог «Что бы ты
сделал, если…?» Письмо
1
Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет
истории.
1
Лучшие Университеты России.
1
Российская система школьного образования.
1
Образование. Модульный контроль
1
Образование. Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 8. PASTIMES/НА ДОСУГЕ (14 часов)
1
Интересы и увлечения. Экстремальные виды
спорта.
1
Спорт в моей жизни.
1
Диалог о планах на выходные. Чтение
1
Спортивное снаряжение, места для занятий
спортом. Аудирование
1
Здоровый образ жизни. Говорение
1
Запрос, заявление о приёме в клуб
1
Электронное письмо-запрос.
1
Талисманы. Плакат о талисманах футбольных
клубов России. Письмо
1
Праздник Севера. Спортивные праздники
нашего региона.
1
На досуге. Модульный контроль
24

98
99
10
0
10
1
10
2

1
1
1
1
1

На досуге. Работа над ошибками.
Повторение.
Повторение
Повторение
Повторение

25

Календарно-тематическое (примерное) по английскому языку для 9 кл

26

№

Тема урока,раздел

Колво
часов

1

МОДУЛЬ 1 Celebrations /Глава1 Страна изучаемого языка и родная страна
их культурные особенности (национальные праздники)
Национальные праздники
1

2

Предрассудки и суеверия.

1

3

Настоящие времена.
Грамматика.

1

4

Настоящие времена.
Грамматика.

1

5

1

6

Праздники
.
Праздники в нашей стране

1

7

Способы словообразования

1

8
9

Америк. праздник “Pow-Wow”.

1

День Памяти.

1

10

1

11

Страна изучаемого языка и родная страна .Модульный контроль
Страна изучаемого языка и родная страна Работа над ошибками

1

12

Закрепление лексико-грамматического материала

1

Глава 2. LifeandLiving.

Жизнь в городе и селе.

13

1
Семья
.

14

1
Неличные формы глагола

15

Инфинитив, герундий

1

16

1
Город и село.Чтение

17

1
Личное письмо

18

Способы словообразования

1

19

Способы словообразования

1

20

Дом премьер-министра. Культуроведение

1

27

Дата
план

факт

21

В опасности .

1

22

Жизнь в городе и селе.Модульный контроль

1

23

Жизнь в городе и селе. Работа над ошибками

1

24

Итоговая контрольная работа

1

25

Работа над ошибками по итоговой контрольной работе

1

26

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

27

Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,
герундий). Отработка грамматических навыков).
Компьютерный практикум.

1

Глава 3. See it to believe it.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна
их культурные особенности
В поисках Неси
1
28
Сны и кошмары

1

Видо временные формы глагола. Прошедшее время
Грамматика

1

30

Иллюзии
.

1

31
32

Рассказы.

29

1
Способы словообразования

1

33
Знаменитый замок с приведениями в Британии. Аудирование

1

Искусство.

1

Cтраны изучаемого языка. Модульный контроль

1

Cтраны изучаемого языкаРабота над ошибками

1

34
35
36
37

Глава 4. Technology. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру;
средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
1
38
Роботы.
1
39

Компьютерные проблемы.

40

Будущие времена. Условные придаточные

1

28

1
41

Интернет.

42

«Ваше мнение» Сочинение.
Письмо

1
1
43

Способы словообразования. Аудирование
ТВ передача
«Гаджет – шоу».Чтение.

1

Гаджеты в нашей жизни. Говорение

1

Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру.
Модульный контроль
Итоговая контрольная работа

1

46
47
48

Работа над ошибками по итоговой контрольной работе

1

44
45

IIIчетвертьГлава 5.

Art&Literature.

1

Досуг и влечения(музыка, живопись)
1

49

Досуг и влечения

50

1
Это искусство?
1

51

Музыка.

52

Степени сравнения прилагательных

1

53

Сравнительная, превосходная степени

1

54

Фильмы..
Рецензия на книгу/ фильм..

1
1

55
1
56

Способы словообразования
Вильям Шекспир.

1

57
58

Литература

1

59

Cтраны изучаемого языкаМодульный контроль

1

60

Cтраны изучаемого языкаРабота над ошибками

1

Глава 6.
Town&Community.
Город и общественная жизнь.
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
61
Город и общественная жизнь

1

62

1
Благотворительность

29

63

1
Уличное движение.

64

1
Страдательный залог.

65

Образование видовременных форм глаголов

1

Общественные услуги, работа.
66
67
68

1

Общественные услуги, работа.

1

Электронное письмо.

1
1

69

Способы словообразования

70

Благотворительность. Говорение

1

71

Экология.

1

72

Город и общественнаяжизнь.Модульный контроль

73

1
1

Город и общественная жизнь. Работа над ошибками по
74

1
Итоговая контрольная работа

75
76

1
Работа над ошибками по итоговой контрольной работе
Общественная жизнь
Английский в фокусе в России

77

1
1

Образование видовременных форм глаголов
78
Добро пожаловать в Лондон. Культуроведение

Глава 7. Stayingsafe. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
79

1

80

Страхи и фобии.
Страхи и фобии.

1

81

Скорая помощь.

1

82

Условные придаточные реального/ неральн. типа.

1

83

Привычки.

1

84
85
86

«За и против».
Сочинение. Письмо
Способы словообразования

1
1

Дикие животные США.

1

30

87

Дикие животные США.

1

88

1
Природа и проблемы экологии. Модульный контроль

89

1
Природа и проблемы экологии. Работа над ошибками

Глава 8.
Challenge.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
внешность и характеристики человека; досуг и влечения(спорт)
90
Никогда не сдавайся!
1
91

Идти на риск.

1

92

Косвеннаяречь

1

93

Выживание.Чтение

1

94

Мой кумир. Говорение

1

95

Письмо – заявление.
Письмо

1

96

Способы словообразования
Аудирование

1

97

Межличностные взаимоотношения в семье.Модульный контроль

1

98

1

99

Межличностные взаимоотношения в семье.Работа над ошибками
Итоговая контрольная работа

1

100

Работа над ошибками по итоговой контрольной работе

1

101102

Повторение и обобщение

2

31

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В ____6___классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

32

33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В ____7___классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В ____8___классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

35

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В ____9__классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

36

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».