рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл

Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования.
Рабочая программа составлена в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (с изменениями);
- авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова "Программы общеобразовательных
учреждений "Английский язык 2-4 классы" (Издательство "Просвещение", 2014);
- Учебного плана МБОУ Орловский УВК на 2022/2023 уч. год;
- предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 2,3,4 классов / Н. И. Быкова, М.
Д. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2022 .
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Для обстоятельного изучения английского языка на этапе начального общего
образования во 2 классе выделено 68 часов, в 3 классе -68 часов, в 4 классе- 68 часов: из
расчета 2 часа в неделю на 34 рабочие недели. В результате освоения основной
образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают
личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,
традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах
речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила
речевого и неречевого поведения;
1

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом
лингвистический кругозор;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные
умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране ит. п. (в пределах
тематики начальной школы);
• воспроизводить наизусть
стихотворения, песни;

небольшие

произведения

детского

фольклора:

рифмовки,

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,
построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения,
построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и
при восприятии аудиозаписи);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
• использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространѐнные предложения;
• основные коммуникативные типы
побудительные, восклицательные);

предложений

(повествовательные,

вопросительные,

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи
текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по
2

содержанию текста;
• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам
(приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с
родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; •
пользоваться
справочными материалами (англо-русским словарѐм, лингвострановедческим справочником) с
применением знаний алфавита и транскрипции;
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространѐнные
предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным
опытом.
В письме выпускник научится:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки-поздравления с праздником и днѐм рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
• распознавать слова, написанные разными шрифтами;
• отличать буквы от транскрипционных знаков;
• читать слова по транскрипции;
• пользоваться английским алфавитом;
• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупе чатным
шрифтом);
• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
• писать транскрипционные знаки;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать словарь для уточнения написания слова.
3

Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота
и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения
согласных перед гласными);
• распознавать случаи использования связующего "г" и использовать их в речи;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
• правильно произносить
перечисления);

предложения

с

однородными

членами

(соблюдая

интонацию

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико -интонационных
особенностей - повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и
специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики
начальной школы;
• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах
тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
• распознавать по определѐнным признакам части речи;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с
родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
•
понимать
и
употреблять
в
речи
изученные
существительные
с
определѐнным/неопределѐнным/нулевым
артиклем,
прилагательные
в
положительной,
сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got),
глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы
Present!PastlFuture Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия
времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений;
• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения,
предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и
отрицательной формах;
• понимать и использовать неопределѐнный, определѐнный и нулевой артикли;
4

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределѐнные
(some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по
правилам и не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинѐнные предложения с союзом because.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Во 2 классе обучение английскому языку производится по учебнику Н.И.Быкова,
М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. 2 класс: учебник для
общеобразовательных организаций с прил. на электрон.носителе. М.: ExpressPublishing:
Просвещение, 2014. 144 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые
посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля

Тема

Количество часов

1.

Вводные занятия

7

2.

4

3.

Вводный модуль. Моя семья (ME AND MY
FAMILY)
Модуль 1.Мой дом (THIS IS MY HOUSE)

10

4.

Модуль 2. Мой день рождения (ILIKEFOOD)

11

5.

Модуль 3.Мои животные (ANIMALS IN
ACTION)
Модуль 4. Мои игрушки (INMYTOYBOX)

11

Модуль 5.Мои каникулы (WE LOVE
SUMMER)

15

6.
7.

9

Содержание учебного курса
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как
поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры
по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
5

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с
помощью текста-опоры.
Spotlight on the UKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел
представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским
фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
В 3 классе обучение английскому языку производится по учебнику Н.И.Быкова,
М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. 3 класс: учебник для
общеобразовательных организаций с прил. на электрон.носителе. М.: ExpressPublishing:
Просвещение, 2014. 178 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям,
которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№
модуля

Количество

Тема

часов

1.

Вводный модуль. С возвращением
(WELCOMEBACK)

2

2.

Модуль 1. Моя школа (SCHOOL DAYS)

8

3.

Модуль 2. Я и моя семья ( FAMILYMOMENTS)

8

4.

Модуль 3. Любимая еда (ALL THE THINGS I LIKE)

6

5.

Модуль 4. Мир моих увлечений (COME IN AND
PLAY)

11

6.

Модуль 5. Пушистые друзья (FURRYFRIENDS)

8

7.

Модуль 6. Дом, милый дом! (HOME,
SWEETHOME)

7

8.

Модуль 7. Мой день (ADAY OFF)

7

9.

Модуль 8. День за днем. (DAYBYDAY)

10

6

Содержание учебного курса
Вводный модуль «Добро пожаловать!» Знакомство с одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Модуль 1 «Школьные дни!»Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные предметы, занятия на уроках.
Модуль 2 «Семейные моменты!»Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби.
Модуль 3 «Мои предпочтения!»Любимая еда. Покупки в магазине: основные
продукты питания.
Модуль 4 «Давай поиграем!» Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые
сказки.
Модуль 5 «Мои пушистые друзья!» Любимое домашнее животное: имя, возраст,
цвет, части тела, размер, характер, что умеет делать. В зоопарке. Дикие и домашние
животные.
Модуль 6 «Дом, родной дом!»Мой дом/квартира/комната: названия комнат,
ихразмер, предметы мебели и интерьера. Местонахождение предметов.
Модуль 7 «Выходные!»Виды спорта и спортивные игры.Увлечения/хобби. Совместные
занятия.
Модуль 8 «День за днем!»Дни недели. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Семейные праздники: Мамин день, Новыйгод/Рождество. Подарки.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Funatschoolпредлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания
других предметов, изучаемых в школе, таких как математика, МХК, чтение и др.
SpotlightontheUK/ USA/Australiaдает учащимся представление о культуре и жизни
англоговорящих стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых
сторонах жизни этих стран.
Сказка «Игрушечный солдатик» представлена рифмованными эпизодами,
построенными на изученном лексико-грамматическом материале. После каждого эпизода
даются задания по работе с лексикой и текстом сказки.
Комикс «Артур и Рескэл» рассказывает о забавных приключениях взрослой собаки, щенка
и кошки-проказницы. комикс записан современным разговорным языком.
Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все новые слова, диалоги, тексты, песни и сказки записаны на дисках.
В 4 классе обучение английскому языку производится по учебнику Н.И.Быкова,
М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. 4 класс: учебник для
общеобразовательных организаций с прил. на электрон.носителе. М.: ExpressPublishing:
Просвещение, 2014. 184 с.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям,
которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№

Тема

Количество
7

модуля

часов

1.

Вводный модуль (BACK TOGETHER)

2

2.

Модуль 1. Я и моя семья (FAMILY&FRIENDS)

8

3.

Модуль 2. Рабочийдень (A WORKING DAY)

8

4.

Модуль 3. Любимаяеда(TASTY TREATS)

12

5.

Модуль 4. В зоопарке(AT THE ZOO)

7

6.

8

7.

Модуль 5. Где ты был вчера? (WHERE WERE YOU
YESTERDAY?)
Модуль 6. Расскажи сказку(TELL THE TALE)

8.

Модуль 7. Памятные дни (DAYS TO REMEMBER)

5

9.

Модуль 8. Путешествие (PLACES TO GO)

10

8

Содержание учебного курса
Вводный модуль «Снова вместе!». Знакомство с одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Модуль 1 «Моя семья и друзья».Члены семьи, друзья, их имена, возраст, внешность,
черты характера, увлечения/хобби. Совместные занятия. Предметы обихода. Виды спорта.
Модуль 2 «Мой рабочий день!» Мой день (распорядок дня, время, домашние
обязанности). Общественные учреждения. Профессии.
Модуль 3 «Вкусное угощение!» Любимая еда. Фрукты, овощи. Покупки в магазине:
основные продукты питания их упаковки. Приготовление еды.
Модуль 4 «В зоопарке!» Дикие животные. Возраст, внешность. Уход за животными.
Месяца.
Модуль 5 «Вчерашний день!» Праздники: чайная вечеринка. Поздравительные
открытки.
Модуль 6 «В мире сказки!» Мои любимые сказки, комиксы. Известные персонажи.
Модуль 7 «Время вспоминать!» Волшебные мгновения прошлого. Музыкальные
инструменты. Влияние музыки.
Модуль 8 «Путешествие по странам!» Страны мира. Столицы. Поход. Летний
отдых. Погода. Прогноз погоды. Национальные костюмы народов. Праздники: Новый
год/Рождество, День Дурака.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Funatschoolпредлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания
других предметов, изучаемых в школе, таких как математика, МХК, чтение и др.
SpotlightontheUK/ USA/Australiaдает учащимся представление о культуре и жизни
англоговорящих стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых
сторонах жизни этих стран.
8

Сказка «Златовласка и три медведя» представлена рифмованными эпизодами,
построенными на изученном лексико-грамматическом материале. После каждого эпизода
даются задания по работе с лексикой и текстом сказки.
Комикс «Артур и Рескэл» рассказывает о забавных приключениях взрослой собаки, щенка
и кошки-проказницы. комикс записан современным разговорным языком.
Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют
возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель
определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все новые слова, диалоги, тексты, песни и сказки записаны на дисках.

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2-кл (68 ч)
№
раздела
Наименование разделов и тем
и тем
1.
Вводные занятия

Учебные часы
7

2.

Вводный модуль. Моя семья (ME AND MY FAMILY)

4

3.

Модуль 1.Мой дом (THIS IS MY HOUSE)

10

4.

Модуль 2. Мой день рождения (ILIKEFOOD)

11

5.

Модуль 3.Мои животные (ANIMALS IN ACTION)

11

6.

Модуль 4. Мои игрушки (INMYTOYBOX)

10

7.

Модуль 5.Мои каникулы (WE LOVE SUMMER)

15

ИТОГО:

68
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3 кл(68 ч)

№
раздела
Наименование разделов и тем
и тем
1.
Вводный модуль. С возвращением (WELCOMEBACK)

Учебные часы
2

2.

Модуль 1. Моя школа (SCHOOL DAYS)

8

3.

Модуль 2. Я и моя семья ( FAMILYMOMENTS)

8

4.

Модуль 3. Любимая еда (ALL THE THINGS I LIKE)

7

5.

Модуль 4. Мир моих увлечений (COME IN AND PLAY)

11

9

6.

Модуль 5. Пушистые друзья (FURRYFRIENDS)

8

7.

Модуль 6. Дом, милый дом! (HOME, SWEETHOME)

7

8.

Модуль 7. Мой день (ADAY OFF)

7

9.

Модуль 8. День за днем. (DAYBYDAY)

10

ИТОГО:

68
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4 кл (68 ч)

№
раздела
Наименование разделов и тем
и тем
1.
Вводный модуль (BACK TOGETHER)

Учебные часы
2

2.

Модуль 1. Я и моя семья (FAMILY&FRIENDS)

8

3.

Модуль 2. Рабочийдень (A WORKING DAY)

8

4.

Модуль 3. Любимаяеда(TASTY TREATS)

12

5.

Модуль 4. В зоопарке(AT THE ZOO)

7

6.

8

7.

Модуль 5. Где ты был вчера? (WHERE WERE YOU
YESTERDAY?)
Модуль 6. Расскажисказку(TELL THE TALE)

8.

Модуль 7. Памятныедни (DAYS TO REMEMBER)

6

9.

Модуль 8. Путешествие (PLACES TO GO)

9

ИТОГО:

68

10

8

Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п/п
урока

Дата
по плану

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

Тема урока
по
факту
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ (7 ч.)
Приветствие и знакомство.
Мои буквы. A-H.
Мои буквы. I-Q.
Мои буквы. R-Z.
Буквосочетания sh, ch.
Буквосочетанияth, ph.
Заглавные и строчные буквы алфавита. «Песенка
алфавита»
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.Моя семья! (4 ч.)
Знакомство с главными героями учебника
Фразы приветствия. Песня «Привет!»
Моя семья. Знакомство с семьей.
Знакомство с цветами. Песня «Myfamily»
МОДУЛЬ 1. Мой дом (10 ч.)
Мой дом. Мебель.
В доме. Оборотыthere is/ there are.
Где Чаклз?
Где Чаклз?
В ванной.
Приглашаем в ванну.
Моя комната. Аудирование
Сказка «Городская и Сельская мышки».
Мой дом.Модульный контроль
Мой дом. Работа над ошибками
МОДУЛЬ 2.Мой день рождения! (11 ч.)
Мой день рождения!
Вкусный шоколад.
Моя любимая еда.
Мои предпочтения в еде. Письмо
Мои предпочтения в еде. Мое любимое блюдо. Чтение
Мой день рождения! Аудирование
Любимая еда. Говорение
Мой день рождения.Модульный контроль
Мой день рождения.Работа над ошибками
Сказка «Городская и Сельская мышки»
Мое любимое блюдо
МОДУЛЬ3.Мои животные! (11 ч.)
Мои животные.
Я умею…
Ты умеешь прыгать?
Ты умеешь…?
В цирке!
В цирке!
11

39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63

Портфолио. «Я умею…». Говорение
О животных в Великобритании и России.
Сказка «Городская и Сельская мышки».
Мои животные! Модульный контроль.
Мои животные! Работа над ошибками.
МОДУЛЬ 4.Мои игрушки! (10 ч.)
Мои игрушки. Комикс «Артур и Рескел»
Где игрушки?
Части лица.
Описание игрушек.
Тедди – замечательный!
Моя любимая игрушка.
Угадайте кто это?
Мои игрушки! Модульный контроль.
Мои игрушки!Работа над ошибками.
Сказка «Городская и Сельская мышки».
МОДУЛЬ 5. Мои каникулы! (15 ч.)
Мои каникулы.
Погода и одежда. Письмо
Одежда в холодное время года.
Волшебный остров. Времена года.
Портфолио. Описание одежды.
Курорты в Великобритании.Чтение
Моя одежда. Аудирование
Говорение
Времена года. Письмо
Времена года

64
65
66
67

Мои каникулы! Модульный контроль.
Мои каникулы.Работа над ошибками
Сказка «Городская и Сельская мышки».
В цирке. Повторение

68

Театрализованное представление. «Мы – будущие актеры»

12

Календарно-тематическое планирование 3 класс
№
п/п
урок
а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Дата
по
плану

Тема урока

по
факту
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Добро пожаловать! (2 ч.)
Добро пожаловать в школу. Приветствие. Знакомство.
Каникулы.
МОДУЛЬ 1. Школьные дни! (8 ч.)
Снова в школу.
Ознакомление с числительными
от 11 до 20.
Учебные предметы.
Команды на уроках.
Сказка «Игрушечный солдатик»
Знакомство с героями комикса «Артур и
Рескэл».Чтение.
Школьные дни. Модульный контроль
Школьные дни. Работа над ошибками
МОДУЛЬ 2.Семейные моменты! (8 ч.)
Новый член семьи.
Мои родственники.
Счастливая семья.
Множественное число существительных.
Семейные моменты! Модульный контроль
Семейные моменты!Работа над ошибками
Сказка «Игрушечный солдатик»
Проект «Моя семья»
МОДУЛЬ3.Мои предпочтения! (7 ч.)
Он любит желе!
Глагол like в настоящем простом времени.
В моей коробке для ланча.
Покупки.Аудирование
Сказка «Игрушечный солдатик»
Мои предпочтения! Модульный контроль
Мои предпочтения! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 4.Давай поиграем! (11 ч.)
Игрушки для маленькой Бетси. Аудирование
Моя любимая игрушка. Говорение
В моей комнате. Письмо
Расскажи сказку. Чтение
Люблю школу!
Моя семья.
Сказка «Игрушечный солдатик».
Комикс «Артур и Рескел»
Заходи в мою игровую комнату!
13

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51

52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Давай поиграем! Модульный контроль
Давай поиграем! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 5.Мои пушистые друзья! (8 ч.)
Забавные коровы.
Мои пушистые друзья!
Умные животные.
Ознакомление с числительными от 30 до 50.
Дикие животные
Австралия в фокусе. Страус Эму.
Пушистые друзья. Модульный контроль.
Пушистые друзья. Работа над ошибками
МОДУЛЬ 6.Дом, родной дом! (7 ч.)
Комнаты в доме.
Комнаты в доме. Предлоги места.
Мебель. Бытовая техника. Множественное число
существительных.
В моей комнате.Говорение
Дом, родной дом! Модульный контроль.
Дом, родной дом! Работа над ошибками
Сказка «Игрушечный солдатик».
МОДУЛЬ 7.Выходные! (7 ч.)
Мы замечательно проводим время!
Отдыхаем!
Занятия в свободное время.
В парке!
Внимание, на старт, марш! Письмо
Выходные! Модульный контроль.
Выходные! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 8.День за днем! (10 ч.)
Увлекательный день.
Дни недели. Чтение
По воскресеньям. Режим дня. Время. Аудирование
Дни недели. Письмо
В зоопарке. Говорение
В зоопарке
День за днем.Модульный контроль
День за днем.Работа над ошибками
Сказка «Игрушечный солдатик».
Ура! Воскресенье и праздники.

14

Календарно-тематическое планирование 4 класс
№
п/п
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Дата
по
плану

Тема урока

по
факту
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.Снова вместе!! (2 ч.)
Приветствие.
Готовимся к школе.
МОДУЛЬ 1. Моя семья и друзья! (8 ч.)
Большая счастливая семья!
Предметы обихода. Предлоги места.
Мой лучший друг.
Ознакомление с числительными от 20 до 100
Сказка «Златовласка и три медведя».
Англоговорящие страны и их столицы.
Моя семья и друзья! Модульный контроль.
Моя семья и друзья! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 2. Мой рабочий день! (8 ч.)
Общественные учреждения.
Профессии. Чтение
В спортивном центре «Стоунбридж». Время.
Работай и играй.
Мой рабочий день! Модульный контроль.
Мой рабочий день! Работа над ошибками
Сказка «Златовласка и три медведя».
Комикс «Артур и Рескел»
МОДУЛЬ 3. Вкусное угощение! (12 ч.)
Фрукты и овощи. Фруктовый салат.
Правила употребления количественных местоимений much,
many, a lot оf.
Покупки в магазине. Упаковки продуктов.Аудирование
Обедаем вместе! Правила этикета за столом.
На полке в магазине.
Покупки в магазине.
Традиционный десерт англичан – пудинг. Еда в Британии

26
27
28
29

Вкусное угощение! Чтение
Пиратский салат.Аудирование
Любимое блюдо. Говорение
Мое любимое блюдо. Письмо

30
31

Вкусное угощение. Модульный контроль
МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (7 ч.)
Эти забавные животные!

32

Наблюдаем за животными.

33

В мире дикой природы. Месяца.

34

В зоопарке. Правила поведения.

35

Питание животных.
15

36

В зоопарке! Модульный контроль.

37

В зоопарке!Работа над ошибками
МОДУЛЬ 5. Вчерашний день! (8 ч.)

38

Чайная вечеринка. Порядковые числительные.

39

Где вы были вчера.

40

Мой вчерашний день. Мое настроение.

41

С днем рождения!

42

Сказка «Златовласка и три медведя».

43

Говорение

44

Вчерашний день! Модульный контроль.

45

Вчерашний день! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 6. В мире сказки! (8 ч.)

46
47

Сказка «Заяц и черепаха».
Вчера вечером. Глаголы в Past Simple.

48

Однажды…

49
50
51
52
53

Календарь
Сказки на английском.
Сказка “The Little House”.
В мире сказки! Модульный контроль
В мире сказки! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 7. Время вспоминать! (6 ч.)

54

Лучшее время.

55

Волшебные моменты.

56
57
58

Самый лучший год! Письмо
Музыкальные инструменты.
Время вспоминать! Модульный контроль.

59

Время вспоминать! Работа над ошибками
МОДУЛЬ 8. Путешествие по странам! (9ч.)

60
61

Страны Европы.
Страны Европы.Чтение

62

Здравствуй, солнце! Погода. Аудирование

63

Описание погоды. Говорение

64

Вчерашний день. Письмо

65

Путешествие по странам! Модульный контроль

66

Путешествие по странам! Работа над ошибками

67-68

Повторение

16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
Во 2 классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

17

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В 3классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

18

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя английского языка
Османовой С.М.
В 4-классе
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
Корректирую- Дата
корректировки
щее
проведе
мероприятие -ния по
факту

19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».