Рабочая программа по музыке 2-4 класс

I. Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке составлена на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования,
примерной основной
образовательной программы начального общего образования, авторской программы Е. Д.
Критской и Г. П. Сергеевой «Музыка» 2-4 классы М.: «Просвещение» 2014 г., учебник
«Музыка» 1-4 класс, Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.-М.: Просвещение, 2014 г.,
Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры
школьников
Задачи музыкального образования младших школьников:
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие
музыки;
 воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,
нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине,
уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
 развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного
мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебнотворческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
 обогащение знаний о музыкальном искусстве;
 овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности
(пение, слушанье музыки, музыкально-пластическое движения и импровизация).
II. Планируемые результаты усвоения учебного предмета «Музыка»
В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты
определенные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся,
которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:
— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей
этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов
фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской
православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства
России;
— целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы, культур;
— умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и
внеурочной деятельности, их понимание и оценка — умение ориентироваться в культурном
многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы,
города и др.;
— уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических
потребностей, ценностей и чувств;
— развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение
навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;
— ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в
музыкальной жизни класса, школы, города и др.;
— формирование этических чувств доброжелательности
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоциональноценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных
учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической
деятельности:
2

- овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе
восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания
содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения
результата в исполнительской и творческой деятельности;
— продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении
различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной
музыкально-эстетической деятельности;
— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная
самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
— овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных
музыкальных стилей и жанров в соответствии с щелями и задачами деятельности;
— приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании,
характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих
направлений в соответствии с задачами коммуникации;
- формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с
размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной
форме;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления
аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных
сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;
— умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с
использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на
электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные
ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).
Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкальнотворческой деятельности:
—
формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовнонравственном развитии;
— формирование общего представления о музыкальной картине мира;
— знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых
музыкальных произведений;
— формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной
культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному
искусству и музыкальной деятельности;
— формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо
виду) музыкально-творческой деятельности;
— умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным
произведениям;
— умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений:
фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать
содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;
— умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкальнопластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

3

III. Содержание учебного предмета:
2 класс ( 34 часа)
Раздел 1. «Россия - Родина моя» (2 ч.)
Образы родного края в музыке. Песенность как отличительная черта русской музыки.
Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн-главная песня нашей
Родины; герб, флаг. Средства музыкальной выразительности. Художественные символы
России (Московский Кремль, храм Христа Спасителя, Большой театр).
Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей.
Раздел 2. «День, полный событий» (6 ч.)
Мир ребенка в музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес П. Чайковского и
С.Прокофьева. Песенность, танцевальность, маршевость в передаче содержания и
эмоционального строя музыкальных сочинений. Природа, детские игры и забавы, сказка в
музыке, колыбельные песни. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и
различие. Музыкальный инструмент— фортепиано, его выразительные возможности.
Звучащие картины. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений
разных жанров и стилей.
Раздел 3. «О России петь - что стремиться в храм» (3 ч.)
Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест. Звучащие картины. Музыкальный
пейзаж. Святые земли Русской: Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их
образов в музыке различных жанров. Народные песнопения, кантата. Жанр молитвы.
Праздники Русской Православной церкви. Рождество Христово. Рождественские песнопения
и колядки.
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5 ч.)
Фольклор - народная мудрость. Русские народные инструменты. Оркестр русских народных
инструментов. Мотив, напев, наигрыш. Вариации в русской народной музыке. Ритмическая
партитура. Музыка в народном стиле. Традиции народного музицирования. Обряды и
праздники русского народа: проводы зимы (Масленица), встреча весны.
Разыгрывание народных песен: песня-игра, песня-диалог, песня-хоровод. Опыты сочинения
мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек. Выразительное, интонационно
осмысленное исполнение русских народных песен, танцев, инструментальных наигрышей
разных жанров.
Раздел 5. «В музыкальном театре» (5 ч.)
Опера и балет. Многообразие сюжетов и образов музыкального спектакля. Песенность,
танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижера,
режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Элементы оперного и балетного
спектаклей. Увертюра. Музыкальные темы-характеристики действующих лиц. Детский
музыкальный театр.
Ролевая игра в дирижера Сценическое воплощение учащимися отдельных фрагментов
музыкального спектакля. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение темхарактеристик действующих лиц опер и балетов.
Раздел 6. «В концертном зале» (3 ч.)
Жанровое многообразие инструментальной и симфонической музыки. Симфоническая
сказка С. Прокофьева: тембры инструментов и различных групп инструментов
симфонического оркестра. Музыкальная живопись. Выразительность и изобразительность
образов музыки В.-А.Моцарта, М. Мусоргского. Жанры симфонической музыки: увертюра,
симфония. Партитура. Взаимодействие тем-образов: повтор, контраст.
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (9 ч.)
• Композитор - исполнитель - слушатель. Интонационная природа музыки. Музыкальная
речь и музыкальный язык. Музыкальные инструменты (орган). Выразительность и
изобразительность музыки. Жанры музыки. Сочинения И.-С. Баха. М. Глинки. В.-А.
Моцарта, Г.Свиридова. Д.Кабалевского. Жанры музыки. Музыкальные и живописные
пейзажи (мелодия - рисунок, лад - цвет). Международные конкурсы исполнителей. Темы,
сюжеты и образы музыки С.Прокофьева, П. Чайковского
4

3 класс ( 34 часа)
Раздел 1. «Россия - Родина моя» (5ч.)
Мелодия -душа музыки. Мелодизм - основное свойство русской музыки. Образы родной
природы в романсах русских композиторов. Лирические образы вокальной музыки.
Звучащие картины. Образы Родины, защитников Отечества в различных жанрах музыки:
кант, народная песня, кантата, опера. Форма-композиция, приемы развития и особенности
музыкального языка различных произведений.
Раздел 2. «День, полный событий» (4 ч.)
Жизненно-музыкальные впечатления ребенка «с утра до вечера». Образы природы, портрет в
вокальной и инструментальной музыке. Выразительность и изобразительность музыки
разных жанров (инструментальная пьеса, песня, романс, вокальный цикл, фортепианная
сюита, балет и др.) и стилей композиторов (П. Чайковский, С. Прокофьев, М. Мусоргский, Э.
Григ).Сценическое воплощение отдельных сочинений программного характера.
Раздел 3. «О России петь - что стремиться в храм» (4 ч.)
Древнейшая песнь материнства. Образы Богородицы (Девы Марии) в музыке, поэзии,
изобразительном искусстве. Икона Богоматери Владимирской — величайшая святыня Руси.
Праздники Русской православной церкви: Вербное воскресенье(вход Господень в
Иерусалим), Крещение Руси (988 г.). Святые земли Русской - княгиня Ольга и князь
Владимир. Песнопения (тропарь, величание) и молитвы в церковном богослужении, песни и
хоры современных композиторов, воспевающие красоту материнства, любовь, добро.
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.)
Жанр былины в русском музыкальном фольклоре. Особенности повествования (мелодика и
ритмика былин). Певцы-гусляры. Образы былинных сказителей (Садко, Баян), певцовмузыкантов (Лель), народные традиции и обряды в музыке русских композиторов. Мелодии
в народном стиле. Имитация тембров русских народных инструментов в звучании
симфонического оркестра. Звучащие картины.
Сценическое воплощение отдельных фрагментов оперных спектаклей.
Раздел 5. «В музыкальном театре» (7 ч.)
Путешествие в музыкальный театр. Обобщение и систематизация жизненно-музыкальных
представлений учащихся об особенностях оперного и балетного спектаклей. Сравнительный
анализ музыкальных тем: характеристик действующих лиц, сценических ситуаций,
драматургии в операх и балетах (М.Глинка, К.-В.Глюк,
Н.Римский-Корсаков, П.Чайковский). Мюзикл - жанр легкой музыки (Р. Роджерс, А.
Рыбников). Особенности музыкального языка, манеры исполнения.
Сценическое воплощение отдельных фрагментов музыкальных спектаклей.
Раздел 6. «В концертном зале» (5 ч.)
Жанр инструментального концерта. Мастерство композиторов и исполнителей в воплощении
диалога солиста и симфонического оркестра. «Вторая жизнь» народной песни в
инструментальном концерте (П. Чайковский). Музыкальные инструменты: флейта, скрипка их выразительные возможности (И.-С.Бах. К.-В. Глюк. Н. Паганини. П. Чайковский).
Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители. Контрастные образы программной сюиты,
симфонии. Особенности драматургии. Музыкальная форма (двухчастная, трёхчастная,
вариационная). Темы, сюжеты и образы музыки Л. Бетховена.
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (6 ч.)
Музыка источник вдохновения, надежды и радости жизни. Роль композитора, исполнителя,
слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений. Сходство и различия
музыкальной речи разных композиторов. Образы природы в музыке Г.Свиридова.
Музыкальные иллюстрации.
Джаз - искусство XX века. Особенности мелодики, ритма, тембров инструментов, манеры
исполнения джазовой музыки. Импровизации как основа джаза. Дж. Г ершвин и симфоджаз.
Известные джазовые музыканты-исполнители.
Мир музыки С. Прокофьева. П. Чайковский и Э. Григ - певцы родной природы. Ода как жанр
литературного и музыкального творчества. Жанровая общность оды, канта, гимна. Мелодии
5

прошлого, которые знает весь мир.
4 класс (34 ч.)
Раздел 1. «Россия - Родина моя» (3 ч.)
Красота родной земли, человека в народной музыке и сочинениях русских композиторов.
Общность интонаций народного и композиторского музыкального творчества. Тайна
рождения песни. Многообразие жанров народных песен: колыбельная, плясовая, солдатская,
трудовая, лирическая, хороводная и др.; особенности интонаций, ритмов, композиционного
строения, манеры исполнения. Лирические образы музыки С. Рахманинова
(инструментальный концерт, вокализ), патриотическая тема в музыке М. Глинки (опера), С.
Прокофьева (кантата). Звучащие картины.
Раздел 2. «День, полный событий» (5 ч.)
«В краю великих вдохновений...». Один день с А. С. Пушкиным. Михайловское:
музыкально-поэтические образы природы, сказок в творчестве русских композиторов (П.
Чайковский. М.Мусоргский. Н. Римский-Корсаков, Г.Свиридов и др.). Многообразие жанров
народной музыки. Святогорский монастырь: колокольные звоны. Тригорское: Музыкальнолитературные вечера: романсы, инструментальное музицирование (ансамбль, дуэт).
Музыкальность поэзии А.Пушкина.
Раздел 3. «В музыкальном театре» (6 ч.)
События отечественной истории в творчестве М. Глинки, М. Мусоргского, С. Прокофьева.
Опера. Музыкальная тема - характеристика действующих лиц. Ария, речитатив, песня, танец
и др. Линии драматургического развития действия в опере. Основные приемы драматургии:
контраст, сопоставление, повтор, вариантность.Балет. Особенности развития музыкальных
образов в балетах Л. Хачатуряна, И. Стравинского. Народные мотивы и своеобразие
музыкального языка.Восточные мотивы в творчестве русских композиторов.
Орнаментальная мелодика.Жанры легкой музыки: оперетта, мюзикл. Особенности мелодики,
ритмики, манеры исполнения. Сценическое воплощение отдельных фрагментов
музыкальных спектаклей.
Раздел 4. «В концертном зале» (7 ч.)
Различные жанры и образные сферы вокальной (песня, вокализ, романс, баркарола),
камерной инструментальной (квартет, вариации, сюита, соната) и симфонической музыки
(симфония, симфоническая увертюра). Особенности музыкальной драматургии (сочинения
Л. Бородина. П.Чайковского, С.Рахманинова. Л.Бетховена). Интонации народной музыки в
творчестве Ф.Шопена (полонезы, мазурки, вальсы, прелюдии), М.Глинки (баркарола, хота).
Музыкальные инструменты: виолончель, скрипка. Симфонический оркестр. Известные
дирижеры и исполнительские коллективы
Раздел 5. «О России петь - что стремиться в храм» (3 ч.)
Нравственные подвиги святых земли Русской (княгиня Ольга, князь Владимир, князь
Александр Невский, преподобные Сергий Радонежский и Илья Муромец), их почитание и
восхваление. Святые Кирилл и Мефодий - создатели славянской письменности. Религиозные
песнопения: стихира, тропарь, молитва, величание; особенности мелодики, ритма,
исполнения. Праздники Русской православной церкви: Пасха - «праздник праздников,
торжество торжеств». Церковные и народные традиции праздника. Образ светлого Христова
Воскресения в музыке русских композиторов.
Раздел 6. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5 ч.)
Народная песня - летопись жизни народа и источник вдохновения композиторов разных
стран и эпох. Сюжеты, образы, жанры народных песен. Музыка в народном стиле. Приемы
развития: повтор, контраст, вариационность, импровизационность. Единство слова, напева,
инструментального наигрыша, движений, среды бытования в образцах народного
творчества. Устная и письменная традиция сохранения и передачи музыкального фольклора.
Музыкальные инструменты России: балалайка, гармонь, баян и др. Оркестр русских
народных инструментов. Мифы, легенды, предания, сказки о музыке и музыкантах.
6

Вариации в народной и композиторской музыке. Церковные и народные праздники на Руси:
Троица. Икона «Троица» А. Рублева.
Раздел 7. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (6 ч.)
Произведения композиторов-классиков (С. Рахманинов, Н. Римский-Корсаков. Ф. Шопен) и
мастерство известных исполнителей (С. Рихтер. С. Лемешев. И. Козловский. М. Ростропович
и др.). Сходство и различия музыкального языка разных эпох, композиторов, народов.
Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах (прелюдия, этюд, соната,
симфоническая картина, сюита, песня и др.). Интонационная выразительность музыкальной
речи. Музыкальные инструменты: гитара. Классические и современные образцы гитарной
музыки (народная песня, романс, шедевры классики, джазовая импровизация, авторская
песня). Обработка. Переложение. Импровизация. Образы былин и сказок в произведениях
Н.Римского-Корсакова. Образ Родины в музыке М. Мусоргского
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 класс
№
раздела
1
2
3
4
5
6
7

№ раздела
1
2
3
4
5
6
7
№ раздела
1
2
3
4
5
6
7

Наименование разделов
«Россия-Родина моя».
«День, полный событий».
«О России петь — что стремиться в храм».
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
«В музыкальном театре».
«В концертном зале».
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».
Повторение
Всего:
3 класс
Наименование разделов
«Россия — Родина моя»
«День, полный событий»
«О России петь — что стремиться в храм»
«В музыкальном театре»
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
«В концертном зале»
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»
Всего:
4 класс
Наименование разделов
Россия-Родина моя.
«О России петь — что стремиться в храм»
«День, полный событий».
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло»
«В концертном зале»
«В музыкальном театре»
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Всего:

Количество
часов
2
6
3
5
5
3
9
1
34
Количество
часов
5
4
4
7
3
5
6
34
Количество
часов
3
3
5
5
7
5
6
34
7

Календарно-тематическое планирование
2 класс.
№
п/п
1.
2.

3
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
20
31
32
33
34

Разделы и темы
Раздел 1. Россия-Родина моя
Мелодия.
Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.
Музыкальные образы родного края.
Раздел 2. День, полный событий.
Музыкальные инструменты. Фортепиано.
Природа и музыка. Прогулка. Прогулка.
Танцы, танцы, танцы…
Эти разные марши.
Звучащие картины
Расскажи сказку. Колыбельные
Раздел 3. О России петь — что стремиться в храм.
Великий колокольный звон. Звучащие картины.
Святые земли русской.
Молитва. Рождество Христово
Раздел 4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Русские народные инструменты.
Плясовые наигрыши. Разыграй песню.
Музыка в народном стиле. Сочини песенку.
Проводы зимы. Встреча весны.
Музыка на новогоднем празднике.
Раздел 5. В музыкальном театре.
Сказка будет впереди.
Обобщающий урок II четверти.
Детский музыкальный театр. Опера.
Театр оперы и балета. Балет.
Волшебная палочка.
Опера «Руслан и Людмила»
Раздел 6. В концертном зале.
Симфоническая сказка. Картинки с выставки.
Музыкальное впечатление
«Звучит нестареющий Моцарт». Увертюра.
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
Волшебный цветик - семицветик.
Обобщающий урок III четверти.
Музыкальные инструменты. И все это – Бах!
Все в движении.
Музыка учит людей понимать друг друга.
Два лада.
Природа и музыка.
Мир композитора.
Урок-концерт. Славься, День Победы!
Могут ли иссякнуть мелодии?
Обобщающий урок IV четверти.
Повторение.
Итого

Кол-во
часов
2
1
1
6
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1

Дата
план факт
01.09
08.09

15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12
29.12

1
1
1
1
3
1
1
1
9
1
1
1
1

12.01
19.01
26.01
02.02

1
1
1
1
1

13.04
20.04
27.04
04.05
11.05

1
34

18.05

09.02
16.02
02.03
09.03
16.03
30.03
06.04

8

№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10.
11.
12.
13.
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Календарно-тематическое планирование
3 класс.
Разделы и темы
Кол-во
часов
Раздел 1. Россия-Родина моя
5
Мелодия — душа музыки.
1
Природа и музыка. Звучащие картины
1
Виват, Россия! Наша слава — Русская держава.
1
Кантата Прокофьева «Александр Невский»
1
Опера «Иван Сусанин»
1
Раздел 2. День, полный событий
4
Утро.
1
Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.
1
В детской. Игры и игрушки.
1
На прогулке. Вечер. Обобщающий урок I четверти
1
Раздел 3. О России петь – что стремиться в храм»
4
Два музыкальных посвящения к Богородице. Радуйся,
1
Мария! Богородице, Дево, радуйся.
Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая
1
песнь материнства.
Образ праздника в искусстве. Вербное воскресенье.
1
Святые земли Русской
1
Раздел 4. В музыкальном театре
7
Опера «Руслан и Людмила»
1
Опера «Орфей и Эвридика»
1
Музыка новогодних праздников
1
Обобщающий урок II четверти.
Опера «Снегурочка»
1
Океан – море синее.
1
Балет «Спящая красавица»
1
В современных ритмах. Мюзикл.
1
Раздел 5. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
3
Былина как древний жанр русского песенного фольклора.
1
Настрою гусли на старинный лад.
Образ народных сказителей в русских операх.
1
Певцы русской старины.
Народные традиции и обряды. Масленица.
1
Раздел 6. В концертном зале
5
Музыкальное состязание
1
Музыкальные инструменты (скрипка, флейта).
1
Звучащие картины.
Обобщающий урок III четверти
1
Сюита «Пер Гюнт».
1
«Призыв к мужеству». Мир Бетховена
1
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
6
Чудо-музыка
1
Острый ритм – джаза звуки.
1
«Люблю я грусть твоих просторов» Мир Прокофьева.
1
Певцы родной природы (Э. Григ, П. Чайковский).
1
Всюду музыка живет В. Моцарт
1
Повторение
1
Итого
34

Дата
план факт
05.09
12.09
19.09
26.09
03.10
10.10
17.10
24.10
07.11
14.11
21.11
28.11
05.12
1.122
1.912
26.12
09.01
16.01
23.01
30.01
06.02
13.02
20.02
27.02
06.03
13.03
27.03
03.04
10.04
24.04
15.05
22.05

9

Календарно-тематическое планирование 4 класс.
№
Разделы и темы
Кол-во
п/п
часов
Раздел 1. Россия-Родина моя.
3
1. Мелодия – душа музыки.
1
2. Ты откуда песня зародилась, русская?
1
3. Образы защитников Отечества в музыке русских
1
композиторов.
Раздела 2. О России петь – что стремиться в храм.
3
4. Святые земли Русской. Илья Муромец. ОВО: А-И - 1
1
5. Святые земли Русской Княгиня Ольга, князь Владимир,
1
Кирилл и Мефодий
6. Церковные и народные традиции праздника Пасхи.
1
Праздников праздник, торжество из торжеств.
Раздел 3. День, полный событий.
5
7. Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…
1
8. Что за прелесть эти сказки! Три чуда.
1
9. Обобщающий урок I четверти
1
10. Ярмарочное гулянье.
1
11. Приют, сияньем муз одетый…
1
Раздел 4: Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
5
12. Композитор – имя ему народ.
1
13. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских
1
народных инструментов.
14. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских
1
народных инструментов.
15. Народные праздники. Троица.
1
16. Музыка новогодних праздников.
1
Обобщающий урок II четверти
Раздел 5. В концертном зале.
7
17. Музыкальные инструменты.
1
18. Старый замок.
1
19. Счастье в сирени живет.
1
20. Не молкнет сердце чуткое Шопена…
1
Танцы, танцы, танцы…
21. Патетическая соната.
1
22. Годы странствий.
1
23. Царит гармония оркестра.
1
Раздел 6. В музыкальном театре.
5
24. Опера «Иван Сусанин»
1
25. Восточные мотивы в творчестве русских композиторов.
1
26. Обобщающий урок IIIчетверти
1
27. Балет «Петрушка»
1
28. Театр музыкальной комедии.
1
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
6
29. Исповедь души.
1
30. В интонации спрятан человек.
1
31. Музыкальные инструменты.
1
32. Музыкальный сказочник.
1
33. Рассвет на Москва-реке.
1
34. Повторение.
1

Дата
план факт
01.09
08.09
15.09

22.09
29.09
06.10

13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12

29.12
12.01
19.01
26.01
02.02
09.02
16.02
02.03
09.03
16.03
30.03
06.04
13.04
20.04
27.04
04.05
11.05
18.05
10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учителя Бунтуш Светланы Ивановны (ФИО)
по музыке (предмет)
2 (класс)
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
Причина
Корректирую
проведе- корректировки
ния по
щее
плану
мероприятие

Дата
проведения по
факту

11

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учителя Бунтуш Светланы Ивановны (ФИО)
по музыке (предмет)
3 (класс)
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
Причина
Корректирую
проведе- корректировки
ния по
щее
плану
мероприятие

Дата
проведения по
факту

12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учителя Бунтуш Светланы Ивановны (ФИО)
по музыке (предмет)
4 (класс)
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
Причина
Корректирую
проведе- корректировки
ния по
щее
плану
мероприятие

Дата
проведения по
факту

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».